Axel Springer Russia выпускает на российский рынок русское издание ComputerBild

Axel Springer Russia объявляет о выходе на российский рынок русского издания ComputerBild. Первый номер появится в продаже 27 марта 2006 года.

Впервые ComputerBild вышел в Германии в сентябре 1996 году. В 2005 Computer Bild - уже признанный международный бренд - лидер компьютерных изданий на европейском рынке. За пределами Германии журнал издается в семи странах: Испании, Польше, Литве, Италии, Македонии, Румынии и Чешской республике. Тираж немецкого издания составляет 713,174 экземпляров, аудитория - 3,87 миллиона читателей.

“Журнал ComputerBild имеет отличные перспективы в России. Мы уверены, что уникальная редакционная концепция, основанная на практических советах по выбору компьютерной и оргтехники, и объективных тестах, позволит изданию занять лидирующие позиции на рынке и завоевать широкую аудиторию пользователей”, – говорит Филипп Георги, издатель ComputerBild в России.

Русское издание ComputerBild предназначено для людей, которые интересуются компьютерами, интернетом, аудио-, видео-, фототехникой. “Главная особенность журнала СomputerBild заключается в том, что он предлагает информацию в новом для российского рынка формате. Это позволит нам привлечь дополнительную аудиторию среди читателей”, – говорит главный редактор журнала Александр Маляревский.

ComputerBild в России издает Axel Springer Russia, представительство крупнейшего издательского дома Германии Axel Springer AG. Журнал будет выходить каждые две недели (по понедельникам). Начальный тираж издания - 45000 экземпляров, распространяться журнал будет через розницу и по подписке в Москве, Санкт-Петербурге и еще 10 крупных городах России. Рекомендованная цена за экземпляр с CD-приложением - 60 рублей, 40 рублей - за экземпляр без компакт-диска. Запуск издания сопровождает рекламная кампания на телевидении, в метро, наружная реклама, реклама в прессе и Интернете.

«Поскольку рынок компьютерной техники в России постоянно растет, у журнала ComputerBild есть хорошие шансы не только привлечь новых читателей, но и предоставить рекламные возможности компаниям-производителям», - уверена Регина фон Флемминг, генеральный директор издательского дома Axel Springer Russia.

Источник: Axel Springer Russia / 27.03.06