В медиахолдинге «Агентство Владимира Гревцова» начала работу Школа экономистов

В медиахолдинге «Агентство Владимира Гревцова» начала работу Школа экономистов, предназначенная для директоров продуктов, руководителей функциональных подразделений и экономистов. Школа будет способствовать повышению качества процесса управления финансами как в медиахолдинге в целом, так и в его отдельных подразделениях.

По мнению заместителя генерального директора по организационному развитию и управлению человеческими ресурсами медиахолдинга Андрея Иванова, существует несколько причин, побудивших Управляющую компанию к запуску Школы экономистов, главная из которых является система управленческого учета и бюджетирования в медиахолдинге. Поскольку руководители подразделений и директора продуктов выполняют функции по ведению управленческого учета и бюджетирования по местам затрат, а отдел контроллинга осуществляет консолидационную, методологическую и консультационную функцию, то от них требуется знание азов экономики и финансов, употребление единых понятий и терминов.

К другим причинам относятся недостаточная компетентность внешних – даже самых сильных – преподавателей и дороговизна подобного образования в специализирующихся на этом организациях. Внешние преподаватели в лучшем случае смогут рассказать историю и теорию вопроса, поделиться примерами из практики других компаний, а медиахолдингу «Агентство Владимира Гревцова» важнее помочь понять и разобраться в своей системе бюджетирования и управленческого учета.

Программа Школы экономистов состоит из 3 блоков: «Основы бухгалтерского учета», «Основы управленческого учета» и «Основы бюджетирования». Ее работа продлится в течение 2 месяцев. По завершении обучения все слушатели получат сертификаты медиахолдинга «Агентство Владимира Гревцова». В рамках Школы экономистов обучаются порядка 20 человек, финансирование осуществляется за счет средств Управляющей компании.

Обучение проводится в форме лекционных и практических занятий, посвященных теоретическим основам бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учета и применению этих знаний на практике. Кроме того, применяется такая форма обучения, как круглый стол, в ходе которого участники обмениваются опытом и мнениями, обсуждают сложные и спорные моменты, а также особенности применения тех или иных знаний в работе медиахолдинга «Агентство Владимира Гревцова».

Вместе с запуском Школы начало выходить новое корпоративное издание «Вестник Школы экономистов», главная цель которого – оперативное освещение жизни Школы экономистов медиахолдинга «Агентство Владимира Гревцова». Здесь будет публиковаться информация о всех важных событиях Школы: от первых шагов – первых встреч на лекциях и за круглыми столами – до вручения сертификатов и выпуска участников.

Источник: «Агентство Владимира Гревцова» / 27.03.06