Аналитическая компания TNS Media Intelligence представила сравнительную оценку рынков интернет-рекламы США и Франции за 2005 год, а также перечислила крупнейших рекламодателей, сообщает Webplanet.ru.
Исследование в разных странах мира показало, что в прошлом году интернет как рекламный носитель продемонстрировал наибольшие темпы роста по сравнению с другими медиа. В США и Франции к настоящему моменту доля интернета на рекламном рынке выросла до 5,8% и 5,9%, соответственно. В прошлом году в США рост составил 13,3% по сравнению с 2004 годом, а во Франции — 73,9%. Как можно увидеть, рынок интернет-рекламы во Франции растет гораздо быстрее, чем в США. И это наблюдается в течение уже нескольких лет. Например, доля интернета в общем объеме рекламного рынка США в 2002 году составляла 4,3%, в 2003 году — 4,8%, в 2004 году — 5,2%, и в 2005 году — 5,8%. Для сравнения, аналогичные показатели Франции: в 2002 году — 1,9%, в 2003 году — 2,8%, в 2004 году — 3,6%, и в 2005 году — 5,9%. Интересно, что в США затраты на рекламу в интернете ежегодно увеличиваются примерно на $1 млрд, так что в 2005 году они составили $8,32 млрд. А во Франции за последние четыре года рынок вырос в четыре раза: с ? 0,37 млрд в 2002 году до ? 1,36 млрд в 2005 году. Следует отметить, что за последний год в США основной прирост сегмента интернет-рекламы обеспечили компании, специализирующиеся на интернет-рынке, такие как Amazon.com. В 2002 году доткомы и оффлайновые компании в сумме вложили в интернет-рекламу примерно одинаковый бюджет: $2,51 млрд и $2,64 млрд, соответственно. В последующие годы соотношение постепенно менялось в пользу оффлайновых компаний и в 2004 году разница между ними составила почти $1 млрд ($3,19 млрд и $4,15 млрд, соответственно). Однако в прошлом году произошел резкий рост рекламы доткомов — сразу на 28,5%, тогда как реклама оффлайновых фирм выросла только на 1,7%. И они опять почти сравнялись: $4,1 млрд и $4,22 млрд, соответственно. Число французских компаний, размещающих рекламу в интернете, выросло с 1049 компаний в 2003 году до 1399 в 2005 году. Больше всего рекламировались такие категории, как телекоммуникации, туризм, услуги (включая деятельность финансовых и страховых компаний), а также транспорт. Top-10 рекламодателей в интернете. Франция, 2005 год 1. eBay — $81 млн. 2. Switch Voyages — $65 млн. 3. SNCF — $59 млн. 4. France Telecom — $40 млн. 5. Karavel — $36 млн. 6. SFR (телеком) — $36 млн. 7. Cofidis (финансовыее услуги) — $33 млн. 8. T-Online (интернет-сервисы) — $27 млн. 9. Ilius (услуги) — $21 млн. 10. EDF (электроэнергетика) — $19 млн. В США в 2005 году наиболее рекламируемыми в интернете категориями стали финансовые услуги (затраты составили более $1 млрд, а доля на рынке интернет-рекламы — 13%), ритейл, интернет-услуги, локальные сервисы, телекоммуникации, медиа и туризм. Top-10 рекламодателей в интернете. США, 2005 год 1. Vonage Holdings — $276 млн. 2. Time Warner — $170 млн. 3. Gus — $167 млн. 4. Dell — $155 млн. 5. Verizon — $144 млн. 6. Classmates Online — $143 млн. 7. Netflix.com — $136 млн. 8. Nestle — $129 млн. 9. General Motors — $111 млн. 10. Hewlett-Packard — $108 млн. Источник: Webplanet.ru / 29.03.06
Исследование в разных странах мира показало, что в прошлом году интернет как рекламный носитель продемонстрировал наибольшие темпы роста по сравнению с другими медиа. В США и Франции к настоящему моменту доля интернета на рекламном рынке выросла до 5,8% и 5,9%, соответственно. В прошлом году в США рост составил 13,3% по сравнению с 2004 годом, а во Франции — 73,9%. Как можно увидеть, рынок интернет-рекламы во Франции растет гораздо быстрее, чем в США. И это наблюдается в течение уже нескольких лет. Например, доля интернета в общем объеме рекламного рынка США в 2002 году составляла 4,3%, в 2003 году — 4,8%, в 2004 году — 5,2%, и в 2005 году — 5,8%. Для сравнения, аналогичные показатели Франции: в 2002 году — 1,9%, в 2003 году — 2,8%, в 2004 году — 3,6%, и в 2005 году — 5,9%. Интересно, что в США затраты на рекламу в интернете ежегодно увеличиваются примерно на $1 млрд, так что в 2005 году они составили $8,32 млрд. А во Франции за последние четыре года рынок вырос в четыре раза: с ? 0,37 млрд в 2002 году до ? 1,36 млрд в 2005 году. Следует отметить, что за последний год в США основной прирост сегмента интернет-рекламы обеспечили компании, специализирующиеся на интернет-рынке, такие как Amazon.com. В 2002 году доткомы и оффлайновые компании в сумме вложили в интернет-рекламу примерно одинаковый бюджет: $2,51 млрд и $2,64 млрд, соответственно. В последующие годы соотношение постепенно менялось в пользу оффлайновых компаний и в 2004 году разница между ними составила почти $1 млрд ($3,19 млрд и $4,15 млрд, соответственно). Однако в прошлом году произошел резкий рост рекламы доткомов — сразу на 28,5%, тогда как реклама оффлайновых фирм выросла только на 1,7%. И они опять почти сравнялись: $4,1 млрд и $4,22 млрд, соответственно. Число французских компаний, размещающих рекламу в интернете, выросло с 1049 компаний в 2003 году до 1399 в 2005 году. Больше всего рекламировались такие категории, как телекоммуникации, туризм, услуги (включая деятельность финансовых и страховых компаний), а также транспорт. Top-10 рекламодателей в интернете. Франция, 2005 год 1. eBay — $81 млн. 2. Switch Voyages — $65 млн. 3. SNCF — $59 млн. 4. France Telecom — $40 млн. 5. Karavel — $36 млн. 6. SFR (телеком) — $36 млн. 7. Cofidis (финансовыее услуги) — $33 млн. 8. T-Online (интернет-сервисы) — $27 млн. 9. Ilius (услуги) — $21 млн. 10. EDF (электроэнергетика) — $19 млн. В США в 2005 году наиболее рекламируемыми в интернете категориями стали финансовые услуги (затраты составили более $1 млрд, а доля на рынке интернет-рекламы — 13%), ритейл, интернет-услуги, локальные сервисы, телекоммуникации, медиа и туризм. Top-10 рекламодателей в интернете. США, 2005 год 1. Vonage Holdings — $276 млн. 2. Time Warner — $170 млн. 3. Gus — $167 млн. 4. Dell — $155 млн. 5. Verizon — $144 млн. 6. Classmates Online — $143 млн. 7. Netflix.com — $136 млн. 8. Nestle — $129 млн. 9. General Motors — $111 млн. 10. Hewlett-Packard — $108 млн. Источник: Webplanet.ru / 29.03.06