Американская компания Google Inc., владеющая самым популярным поисковым сайтом интернета, активно отвоевывает американскую аудиторию у своих крупнейших конкурентов Yahoo! Inc. и Microsoft Corp., сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на Bloomberg.
Согласно исследованию ComScore Networks Inc., сайт Google в феврале получил 42% всех поисковых запросов в американском сегменте Интернета, тогда как годом ранее этот показатель составлял 36%. Доля Yahoo сократилась до 28% с 31%, а доля MSN, поисковой службы Microsoft, упала до 14% с 16% в феврале 2005 года. По мнению аналитиков Piper Jaffray & Co., наблюдая столь значительный прирост аудитории Google, можно прогнозировать лучшие, чем ожидалось, показатели продаж в первом квартале. Также эксперты этой фирмы отмечают, что в США Google наращивает количество адресуемых ей запросов уже седьмой месяц подряд. Акции Google во вторник в Нью-Йорке подорожали на $5,22 — до $374,91 за штуку. Без учета роста во вторник они упали в цене на 11% с начала года. Источник: Интерфакс / 30.03.06
Согласно исследованию ComScore Networks Inc., сайт Google в феврале получил 42% всех поисковых запросов в американском сегменте Интернета, тогда как годом ранее этот показатель составлял 36%. Доля Yahoo сократилась до 28% с 31%, а доля MSN, поисковой службы Microsoft, упала до 14% с 16% в феврале 2005 года. По мнению аналитиков Piper Jaffray & Co., наблюдая столь значительный прирост аудитории Google, можно прогнозировать лучшие, чем ожидалось, показатели продаж в первом квартале. Также эксперты этой фирмы отмечают, что в США Google наращивает количество адресуемых ей запросов уже седьмой месяц подряд. Акции Google во вторник в Нью-Йорке подорожали на $5,22 — до $374,91 за штуку. Без учета роста во вторник они упали в цене на 11% с начала года. Источник: Интерфакс / 30.03.06