11 апреля в Конгресс-центре Экспоцентра на Красной Пресне пройдет Mailing Day - мероприятие, целиком посвященное проблемам директ мейл, основной упор в котором делается на креативные разработки в этой области как на важнейший фактор эффективности мейлингов.
Организаторы считают, что Mailing Day привлечет широкую аудиторию самых дотошных и профессиональных специалистов в этой области. Для участия в конференции привлечены специалисты, чьи имена давно уже стали легендами. Например, даже далекий от директ мейл человек мог слышать имя Хайнца Фишера, собирателя удивительной коллекции мейлингов со всего света и издателя «Архива Фишера» - ежемесячника с лучшими мировыми работами, который впервые представит лучшие работы последних лет российской аудитории. Кроме зарубежных «гуру» выступят и самые успешные и востребованные российские специалисты, чей опыт, как близкий и практический, наверняка будет тщательно препарирован собравшимися. То, что Mailing Day в этот раз проходит в рамках V международной конференции “Mail order in Russia”, обещает добавить аудитории профессионализма и нацеленности на то, для чего и был рожден когда-то директ мейл – на результат. Источник: 04.04.06 / RWR.ru
Организаторы считают, что Mailing Day привлечет широкую аудиторию самых дотошных и профессиональных специалистов в этой области. Для участия в конференции привлечены специалисты, чьи имена давно уже стали легендами. Например, даже далекий от директ мейл человек мог слышать имя Хайнца Фишера, собирателя удивительной коллекции мейлингов со всего света и издателя «Архива Фишера» - ежемесячника с лучшими мировыми работами, который впервые представит лучшие работы последних лет российской аудитории. Кроме зарубежных «гуру» выступят и самые успешные и востребованные российские специалисты, чей опыт, как близкий и практический, наверняка будет тщательно препарирован собравшимися. То, что Mailing Day в этот раз проходит в рамках V международной конференции “Mail order in Russia”, обещает добавить аудитории профессионализма и нацеленности на то, для чего и был рожден когда-то директ мейл – на результат. Источник: 04.04.06 / RWR.ru