Оргкомитет VI Национальной Премии в области медиабизнеса объявил новых кандидатов на соискание Премии «Медиа-Менеджер России - 2006»
В номинации «Электронные СМИ»: - Иван Засурский, ранее Директор по специальным проектам Rambler Media, ныне Директор лаборатории медиакультуры, коммуникации и цифровых технологий факультета журналистики МГУ – за выпуск совместного продукта Rambler-ICQ – глобальной сделки на российском Интернет-рынке за всю его историю. - Александр Лебедев, Главный редактор НТК «Звезда» - за создание менее чем за год телевизионного канала общефедерального значения, за выдвижение новых идей и взглядов на функционирование телевещания. - Николай Грахов, Генеральный директор ООО «Радиокомпания ЕКОР» - за создание первой сети радиостанций, основанной на собственном капитале, заработанном в области радиовещания и не в Москве. В номинации «Печатные СМИ»: - Александр Страхов, заместитель генерального директора по вопросам рекламы ИД «Комсомольская Правда» – за успешную и эффективную работу Службы рекламы ИД «Комсомольская Правда» и создание Клуба деловой репутации «КП» и ежегодной премии для PR-структур компаний - Нана Цобехия, Директор службы рекламы ЗАО «Издательство Семь дней» - за организацию наиболее эффективной системы продаж рекламных площадей в изданиях разного плана. - Тамара Близнюк, Генеральный директор ОАО «Роспечать» г. Омск - за лидерство розничного Агентства по распространению печатной продукции в Западно-Сибирском регионе. Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули члены Экспертного Совета Премии и общественные организации, соответственно: - Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»; - Владимир Евстафьев, Директор по развитию нового бизнеса ЗАО «Рекламный Картель»; - Юрий Федутинов, Генеральный директор ЗАО «Эхо Москвы»; - Джемир Дегтяренко, Генеральный директор ИД «МедиаХаус», Главный редактор журнала «Новости СМИ», Председатель Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»; - Дмитрий Бирюков, Президент ЗАО «Издательство Семь Дней»; - Михаил Литвинов, Президент Некоммерческое партнерство «Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать», Генеральный директор ЗАО КМПП «Метрополитеновец». Напомним, что Премия традиционно присуждается по следующим номинациям: Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий; Электронные СМИ – ТВ, радио, new media; Реклама – агентства, компании-рекламодатели; PR – агентства, службы. По Положению о Премии правом на выдвижение собственной кандидатуры обладают: члены Экспертного Совета (эксперты рынка и лауреаты прошлых лет); члены жюри; члены Попечительского Совета; общественные организации и профессиональные ассоциации Источник: www.media-manager.ru / 04.04.06
В номинации «Электронные СМИ»: - Иван Засурский, ранее Директор по специальным проектам Rambler Media, ныне Директор лаборатории медиакультуры, коммуникации и цифровых технологий факультета журналистики МГУ – за выпуск совместного продукта Rambler-ICQ – глобальной сделки на российском Интернет-рынке за всю его историю. - Александр Лебедев, Главный редактор НТК «Звезда» - за создание менее чем за год телевизионного канала общефедерального значения, за выдвижение новых идей и взглядов на функционирование телевещания. - Николай Грахов, Генеральный директор ООО «Радиокомпания ЕКОР» - за создание первой сети радиостанций, основанной на собственном капитале, заработанном в области радиовещания и не в Москве. В номинации «Печатные СМИ»: - Александр Страхов, заместитель генерального директора по вопросам рекламы ИД «Комсомольская Правда» – за успешную и эффективную работу Службы рекламы ИД «Комсомольская Правда» и создание Клуба деловой репутации «КП» и ежегодной премии для PR-структур компаний - Нана Цобехия, Директор службы рекламы ЗАО «Издательство Семь дней» - за организацию наиболее эффективной системы продаж рекламных площадей в изданиях разного плана. - Тамара Близнюк, Генеральный директор ОАО «Роспечать» г. Омск - за лидерство розничного Агентства по распространению печатной продукции в Западно-Сибирском регионе. Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули члены Экспертного Совета Премии и общественные организации, соответственно: - Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»; - Владимир Евстафьев, Директор по развитию нового бизнеса ЗАО «Рекламный Картель»; - Юрий Федутинов, Генеральный директор ЗАО «Эхо Москвы»; - Джемир Дегтяренко, Генеральный директор ИД «МедиаХаус», Главный редактор журнала «Новости СМИ», Председатель Оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России – 2006»; - Дмитрий Бирюков, Президент ЗАО «Издательство Семь Дней»; - Михаил Литвинов, Президент Некоммерческое партнерство «Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать», Генеральный директор ЗАО КМПП «Метрополитеновец». Напомним, что Премия традиционно присуждается по следующим номинациям: Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий; Электронные СМИ – ТВ, радио, new media; Реклама – агентства, компании-рекламодатели; PR – агентства, службы. По Положению о Премии правом на выдвижение собственной кандидатуры обладают: члены Экспертного Совета (эксперты рынка и лауреаты прошлых лет); члены жюри; члены Попечительского Совета; общественные организации и профессиональные ассоциации Источник: www.media-manager.ru / 04.04.06