Анонс журнала "Курьер печати" N 12/2006

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №12/март 2006. ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

НОВОСТИ

Событие

Computer Bild – новый журнал для продвинутых «чайников»

Активно развившиеся к началу нынешнего тысячелетия компьютерные технологии резко и бесповоротно изменили нашу жизнь, способы получения информации и представления о ее объемах. Однако большинство из нас до сих пор воспринимает компьютер как печатную машинку или средство для игр, забывая о бесконечной широте его применения. Для простых пользователей ИД Axel Springer Russia выпустил русскую версию журнала Computer Bild, презентация которого состоялась 27 марта с.г.

Хроника недели

Постоянная рубрика «Курьера печати» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:

- НОВАЯ ЗАТЕЯ ЖУРНАЛА «САМАЯ»;

- «АИФ» ВЫПУСТИТ ОБЛИГАЦИИ;

- «ВЕДОМОСТИ» И «РБК» СНОВА СПОРЯТ и многими другими.

Афиша

Постоянная рубрика «Курьера печати» «Афиша» знакомит читателей с основными тематическими мероприятиями на текущий месяц, организованными Бизнес-Агентством Деловой Прессы, АРПП, Школой издательского бизнеса, компанией «ТЕРЕМ» и др.

Рейтинг

РЕЙТИНГ ТОП-НОВОСТЕЙ О СОБЫТИЯХ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ

(совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru) В период с 20 по 24 марта 2006 г. включительно наиболее популярными среди посетителей портала MediaGuide.ru стали: материал, посвященный теме обучения менеджеров по рекламе издательских домов; интервью генерального директора «СМТП Пресс» Константина Рясенцева, посвященное выходу о журнале «РБК»; информация о скандальных разбирательствах между производителями фильма «Дура» и компанией R&I Group.

ТЕМА

Источник успехов и проблем: логистика

Во многих сферах бизнеса одной из составляющих успешной деятельности становится хорошо организованная система логистики. Мировой тенденцией в этой сфере стала передача логистическoго обслуживания на аутсорсинг – ответственное дело теперь поручают профессионалам. Российские компании постепенно также приходят к этому, однако полностью применить западную модель пока не удается: наш рынок логистических услуг находится еще в стадии становления. Как быстро и в каком направлении он движется – это и выясняет «Курьер печати».

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО

Интервью

Вера ЖЕЛТОВА, главный редактор газеты «Оракул»

«Конкурентов» много, а «Оракул» один

Газета прогнозов и предсказаний «Оракул» – самый первый проект издательства «Логос-Медиа». Издание, увидевшее свет в 1994 году, по-прежнему занимает одну из лидирующих позиций в своей нише. Так, в рейтинге продаж компании «Центры оптовых продаж» газета «Оракул» прочно занимает первое место (данные за январь 2006 г.; рейтинг продаж см.: «Курьер печати» №9/2006).О сегодняшнем дне и дальнейших планах издания, которое вот уже 12 лет успешно существует на рынке, на страницах «Курьера печати» рассказывает главный редактор газеты Вера ЖЕЛТОВА.

Интервью

Андрей ВАСИЛЬЕВ, главный редактор газеты «Коммерсантъ-Украина».

«Свобода слова – это химера!»

«“Свобода слова” – это химера и чаще всего компенсирует журналистам неумение предоставлять читателям информацию посредством фактов» – так считает экс-главред ИД «Коммерсантъ», а ныне – главный редактор газеты «Коммерсантъ-Украина» Андрей ВАСИЛЬЕВ, прямой эфир с которым состоялся 24 марта на портале Sostav.ru.

Интервью

Леонид БЕРШИДСКИЙ, главный редактор SmartMoney

«Ниша качественных деловых еженедельников заполнена плохо»

13 марта вышел в свет первый номер аналитического делового еженедельника SmartMoney – нового проекта ИД «Индепендент Медиа» и газеты «Ведомости». После выхода журнала главный редактор SmartMoney Леонид БЕРШИДСКИЙ провел он-лайн конференцию, на которой рассказал о причинах появления нового делового еженедельника и дальнейших планах его развития.

Опыт

Наталья ГОЦЕЛЮК, директор по маркетингу и развитию консалтинговой группы «Аюдар»

«В структуре нашей редакционной подписки половину занимает телемаркетинг»

Как с помощью инструментов директ-маркетинга привлечь подписчиков? Об этом «Курьер печати» писал уже не раз. Ведь только массовые издания могут себе позволить обходиться традиционной подпиской с ее проверенными механизмами, а специализированной прессе никак нельзя без директ-маркетинга. Очень показателен в этом случае пример журнала «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение», о котором Наталья ГОЦЕЛЮК, директор по маркетингу и развитию консалтинговой группы «Аюдар», рассказала на конференции «Директ-маркетинг в издательском бизнесе», организованной журналом «МаркетингPRO».

РОЗНИЦА/ОПТ

Обзор

Московский рынок зарубежной прессы

С каждым годом количество иностранцев в российской столице растет. Одни здесь работают (в том числе, увы, и нелегально), другие приезжают как туристы. При любом раскладе, даже опираясь на официальную статистику, можно констатировать, что московская аудитория иноязычной прессы исчисляется не одним десятком тысяч человек. Для распространителя эта аудитория представляется весьма интересной, что доказывает активность некоторых компаний на столичном рынке зарубежной прессы. Какие игроки здесь присутствуют и каков потенциал всего сегмента, «Курьер печати» рассказывает в настоящем обзоре.

Рейтинг

Рейтинг продаж группы «Ежедневная пресса»

Предлагаемый рейтинг группы «Ежедневная пресса» основан на мониторинге продаж ассортимента ООО «Центры оптовых продаж» в марте 2006 года. Лидером группы за этот период стала газета «Жизнь». В марте 2006 года это издание приобрели 45,0% клиентов ООО «ЦОП».

«Газета пользуется неизменной популярностью у широкой аудитории всех социальных слоев. Большую половину читателей газеты составляют женщины от 25 лет; читатели с высшим образованием – 25%, «белые воротнички» - 39%, читатели с доходом выше среднего – 36%», - так прокомментировал аудиторию издания главный редактор газеты «Жизнь» Тимур МАРДЕР.

ПОДПИСКА

Событие

Хотите спасти подписку? Объединяйтесь!

Медиасообщество давно говорит о необходимости развития института подписки. Старая, советская модель функционирования подписной услуги давно перестала отвечать потребностям быстро растущего медиарынка России. Необходима глобальная перестройка института подписки, шаг по направлению к которой был сделан 24 марта с.г. – МедиаСоюз и АРПП провели заседание круглого стола «Союз во имя подписки», в результате которого вопрос о развитии института подписки решено было поставить на особый контроль Комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации.

Зарубежный опыт

Основные тенденции мирового рынка подписки

Использование новых технологий, Интернета, широкое применение инструментов маркетинга, по прогнозам экспертов, уже в ближайшем будущем должно изменить ситуацию с подпиской во всем мире к лучшему. Но это – в будущем. А что же сегодня представляет собой мировой рынок подписки?

Планы и перспективы

Андрей ШИШЛИН, генеральный директор «МАП»

«МАП»: подписка’2006 – II полугодие

По результатам I полугодия этого года «Межрегиональное агентство подписки» отмечает увеличение сборов каталожных сумм по центральным изданиям на 40% (по сравнению с аналогичным периодом 2005 года), а по региональным изданиям сборы подписки увеличились практически в два раза. О столь значимых результатах работы в прошлом полугодии и планах дальнейшего развития на состоявшейся 21 марта информационной встрече АРПП «Подписка 2006 – второе полугодие» рассказал генеральный директор «МАП» Андрей ШИШЛИН, доклад которого «Курьер печати» и публикует на своих страницах.

Мнение У издателя свои предложения к Почте

Проблема подписки и роста подписного тиража актуальна практически для всех издателей, но решают ее они по-разному. Кто-то бьет тревогу, обвиняя «Почту России» и в высоких подписных ценах, и в малом количестве подписчиков, а кто-то пытается разрешить наболевшие вопросы самостоятельно и предлагает Почте свои варианты решения проблем. Своим опытом в этом направлении с «Курьером печати» делится генеральный директор газеты «Жизнь» Самвел НАЛБАНДЯН.

Интервью

Елена ЛАВРИНЕНКО, первый заместитель генерального директора ЗАО «АРСМИ» «Рынку подписки необходимы масштабные преобразования»

Елена ЛАВРИНЕНКО, первый заместитель генерального директора ЗАО «АРСМИ», в интервью «Курьеру печати» рассказала об основных проблемах института подписки и путях их решения, а также о планах развития АРСМИ и выпуске «Объединенного каталога “Пресса России. Газеты и журналы”».

Кадры

Новая рубрика «Курьера печати» «Кадры» представляет актуальные вакансии для соискателей в сфере распространения печатной продукции.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.