Совокупный оборот ООО «Интернет Решения», компании, управляющей одним из крупнейших российских интернет-магазинов Ozon, в 2005 году вырос на 52% по сравнению с 2004 годом и составил $38 млн, сообщил генеральный директор ООО Бернар Люке (Bernard Lukey) на пресс-конференции во вторник.
В том числе оборот интернет-магазина Ozon составил $19,3 млн, проекта почтового каталога «Книжный сезон» — $18,7 млн. По словам Б.Люке, в 2005 году в структуре оборота на продажу книг пришлось 43,4%, видеопродукции — 25,1%, аудио — 7,8%, электроники и программного обеспечения — по 7,3%. Количество заказов интернет-магазина Ozon, отправленных в прошлом году, выросло на 32,5% и составило 596,1 тыс., которые включили более 2,432 млн товаров (в 2004 году было 1,581 млн). В общем объеме продаж Ozon Россия составила 86%. При этом 49% продаж пришлось на Москву, 10% — на Санкт-Петербург, далее идут Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Тюмень. В структуре зарубежных продаж большая часть заказов приходится на Украину, Германию, США и Израиль, отметил Б.Люке. Чистая прибыль компании в 2005 году составила $1,05 млн. В 2004 году этот показатель был равен $1,260 млн. По словам Люке, снижение прибыли связано с инвестициями, в частности, в 2005 году компания вложила $3,5 млн. в создание операционно-логистического комплекса в Твери. Источник: AdMarket.ru / 05.04.06
В том числе оборот интернет-магазина Ozon составил $19,3 млн, проекта почтового каталога «Книжный сезон» — $18,7 млн. По словам Б.Люке, в 2005 году в структуре оборота на продажу книг пришлось 43,4%, видеопродукции — 25,1%, аудио — 7,8%, электроники и программного обеспечения — по 7,3%. Количество заказов интернет-магазина Ozon, отправленных в прошлом году, выросло на 32,5% и составило 596,1 тыс., которые включили более 2,432 млн товаров (в 2004 году было 1,581 млн). В общем объеме продаж Ozon Россия составила 86%. При этом 49% продаж пришлось на Москву, 10% — на Санкт-Петербург, далее идут Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Тюмень. В структуре зарубежных продаж большая часть заказов приходится на Украину, Германию, США и Израиль, отметил Б.Люке. Чистая прибыль компании в 2005 году составила $1,05 млн. В 2004 году этот показатель был равен $1,260 млн. По словам Люке, снижение прибыли связано с инвестициями, в частности, в 2005 году компания вложила $3,5 млн. в создание операционно-логистического комплекса в Твери. Источник: AdMarket.ru / 05.04.06