Комиссия признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и выдала Обществу предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. По итогам рассмотрения дел об административном правонарушении на ООО "Издательский дом "Адверсус" было наложено три штрафа в размере 50 тыс рублей каждый, сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства РФ.
В тот же день Комиссия ФАС России рассмотрела дела об административном правонарушении, возбуждённые в отношении ЗАО "Издательский дом "Бурда" по факту распространения рекламы ряда крепких алкогольных напитков в журнале "Playboy" за февраль 2006 года.
По итогам рассмотрения указанных дел об административном правонарушении на ЗАО "Издательский дом "Бурда" было наложено шесть штрафов в размере 50 тыс рублей каждый.
Ранее Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и выдала Обществу предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Справка:
Пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции": реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе
Источник:FCINFO.RU, 05.04.06