Почта России удлиняет график работы cвоих отделений

В 2005 году доходы ФГУП "Почта России" увеличились на 25 процентов. Одной из причин этого специалисты называют совершенствование режима работы почтовых отделений: увеличение часов их работы положительно сказывается на повышении доходности предприятия. В свою очередь, проводимая сейчас оптимизация сети объектов почтовой связи позволяет оснащать отделения почтовой связи современным технологическим оборудованием, реконструировать отделения и далее переводить их на более продолжительный и удобный населению режим работы. Все это способствует тому, чтобы сделать услуги почтовой связи более доступными для клиентов и более качественными.

С 1 апреля 2006 года отделения почтовой связи (ОПС) 4 класса, расположенные в сельской местности, начали работу в новом удлиненном режиме по единым стандартам.

Ранее отделения 4 класса, которых в России большинство - более 28 тысяч по всей стране, были открыты для клиентов не менее трех дней в неделю не менее 21 часа, и график их работы строился с учетом местных условий и сезонности. Теперь ОПС 4 класса должны будут предоставлять услуги 5 дней в неделю. Рабочий день будет состоять из двух частей: с 07-00 до 11-00, с 16-00 до 20-00, а при необходимости без перерыва, с выходными днями в воскресенье и понедельник.

Новый график разработан для удобства клиентов, проживающих в сельской местности. Это, во-первых, и более раннее время открытия почтовых отделений, и рабочий день в субботу, когда все желающие смогут получить весь спектр почтовых услуг. Почтовые отделения 1 и 2 классов, как и прежде, будут обслуживать клиентов с 8:00 утра до 21:00 вечера без обеденного перерыва, 7 дней в неделю. В случае необходимости отделения первого класса будут работать круглосуточно, а почтовые отделения второго класса - до 23:00. Не будет перемен и в графике работы отделений почтовой связи 3 класса.

"Увеличение графика работы почтовых отделений 4 класса - очередной шаг "Почты России" на пути становления предприятия, ориентированного на клиента, которое стремится повысить качество обслуживания людей, предлагая им удобный график работы. Вместе с тем, этот шаг является логическим продолжением проводимых "Почтой России" преобразований в области предоставления услуг, который также будет способствовать и повышению коммерциализации предприятия", - отметил И.А. Сырцов, генеральный директор ФГУП "Почта России".

СПРАВКА "СВ"

К почтовым отделениям 4 класса относятся, в основном, отделения, расположенные в сельской местности. Почтовые отделения 3 класса - отделения, находящиеся в средних ж небольших городах и некоторые сельские. Отделения 2 класса - клиентские залы почтамтов и почтовые отделения крупных городов, а 1 класса - это клиентские залы почтамтов областных, краевых и республиканских центров и отделения связи городов -"миллионников".

Источник: Саратовские вести / 06.04.06