Об этом было объявлено на прошедшем недавно 10-м юбилейном Российском Интернет Форуме
Докладчиками Форума выступили представители крупнейших российских высокотехнологичных ИТ-компаний, государственных структур, общественных и некоммерческих организаций, представители СМИ. За 6 дней работы форума было представлено более 100 докладов на самые актуальные темы, волнующие сегодня российское интернет-сообщество, среди которых такие темы, как инвестиции в Рунет, электронное правительство и информационная безопасность, регулирование интернета и проблемы развития информационного общества в РФ, правовые аспекты распространения контента в интернете, поисковая оптимизация, спам, широкополосный доступ в интернете, интернет-торговля, дистанционное образование и др. Сегодня роль Интернета в жизни современного российского общества столь велика, что впервые за всю историю, в РИФ-2006 участвовало рекордное количество делегатов-более 1000 человек из 800 организаций. Особое внимание в ходе РИФ-2006 было уделено развитию информационных технологий в российских регионах. Так, впервые на Форуме был организован специальный региональных блок «Дни регионов РФ», главной задачей которого стало формирование карты Всероссийского РИФ-Марафона, старт которого намечен как раз на 12-й по счету День рождения Рунета, на 7 апреля 2006 года. Всероссийский РИФ-Марафон представляет собой серию выездных семинаров Регионального Общественного Центра Интернет Технологий (РОЦИТ), призванных обсудить самые острые проблемы Рунета и региональные аспекты его развития. 7 апреля с.г. также стартует III Конкурс на присуждение ежегодной Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «ПремиИ Рунета – 2006» (учредитель Конкурса: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям) и Всероссийский Фестиваль региональных интернет-проектов «Новая реальность», организаторами которого с этого года выступают ТрансТелеКом и РОЦИТ, и который призван подготовить региональную основу для проведения Конкурса «Премия Рунета – 2006». Да, 12 лет Рунета пролетели мгновенно, начиная с 1994 года, когда через Институт космических исследований (ИКИ) для ученых и энтузиастов стал доступен мировой Интернет. Но, несмотря на юный возраст-рунет сегодня совсем не по-детски наступает и теснит грандов и старожилов на олимпе средств массовой коммуникации. Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитали, что в 2005 году объем российского медиарекламного рынка достиг 4,9 млрд долларов, а к 2010 году специалисты АКАР прогнозируют удвоение объема рынка медийной рекламы. Наибольший прирост рекламных доходов предполагается на телевидении и в Интернете, доля которых с 46,8% и 1% по итогам 2005 года должна увеличиться до 56,8% и 4,9% соответственно. В то же время, российский Интернет, по прогнозам специалистов, покажет в ближайшую пятилетку самые высокие темпы роста и доходов и объемов информации и количества пользователей. Мало того, мировые тенденции свидетельствуют о том, что Европейская молодежь отказывается от ТВ в пользу Интернет источников информации. Проявившаяся несколько лет назад тенденция постепенного отказа от просмотра телевизора в пользу Интернет-серфинга, становится источником все более сильной головной боли для рекламодателей, уже привыкших считать, что ТВ – это настоящий медийный аналог атомной бомбы. Европейская ассоциация интерактивной рекламы (EIAA) считает, что удельный вес молодых людей в возрасте 15-24 лет, готовых пожертвовать телевидением и радио в пользу интернета, достигло 46 и 22 процентов соответственно (радио более совместимо с Интернет, ведь его можно слушать, не отрываясь от экрана компьютера). В то же время, каждый третий опрошенный признался, что стал гораздо меньше читать книг и газет, предпочитая получать информацию из Сети. Правда, праздновать победу интернетчикам еще рано. По данным Netimperative в объеме времени, выделяемом молодыми людьми на поглощение информации, телевидение все равно занимает первое место - на него приходится 31% всего затрачиваемого ими времени. Второе место занимает радио (27%), и только за ними с небольшим отрывом идет интернет - 24 процента. На газеты и журналы приходится по 10 и 8 процентов времени соответственно. В заключение еще немного сухой, но весьма красноречивой статистики о Рунете. По данным фонда “Общественное мнение” от 24 декабря 2005 года, число пользователей Интернет в России составило 21,7 млн.человек или 20% от всего населения страны. Таким образом, российский Интернет достиг уровня, когда вложение инвестиций в Интернет-технологии экономически оправдано Источник: www.mediaguide.ru / 06.04.06
Докладчиками Форума выступили представители крупнейших российских высокотехнологичных ИТ-компаний, государственных структур, общественных и некоммерческих организаций, представители СМИ. За 6 дней работы форума было представлено более 100 докладов на самые актуальные темы, волнующие сегодня российское интернет-сообщество, среди которых такие темы, как инвестиции в Рунет, электронное правительство и информационная безопасность, регулирование интернета и проблемы развития информационного общества в РФ, правовые аспекты распространения контента в интернете, поисковая оптимизация, спам, широкополосный доступ в интернете, интернет-торговля, дистанционное образование и др. Сегодня роль Интернета в жизни современного российского общества столь велика, что впервые за всю историю, в РИФ-2006 участвовало рекордное количество делегатов-более 1000 человек из 800 организаций. Особое внимание в ходе РИФ-2006 было уделено развитию информационных технологий в российских регионах. Так, впервые на Форуме был организован специальный региональных блок «Дни регионов РФ», главной задачей которого стало формирование карты Всероссийского РИФ-Марафона, старт которого намечен как раз на 12-й по счету День рождения Рунета, на 7 апреля 2006 года. Всероссийский РИФ-Марафон представляет собой серию выездных семинаров Регионального Общественного Центра Интернет Технологий (РОЦИТ), призванных обсудить самые острые проблемы Рунета и региональные аспекты его развития. 7 апреля с.г. также стартует III Конкурс на присуждение ежегодной Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «ПремиИ Рунета – 2006» (учредитель Конкурса: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям) и Всероссийский Фестиваль региональных интернет-проектов «Новая реальность», организаторами которого с этого года выступают ТрансТелеКом и РОЦИТ, и который призван подготовить региональную основу для проведения Конкурса «Премия Рунета – 2006». Да, 12 лет Рунета пролетели мгновенно, начиная с 1994 года, когда через Институт космических исследований (ИКИ) для ученых и энтузиастов стал доступен мировой Интернет. Но, несмотря на юный возраст-рунет сегодня совсем не по-детски наступает и теснит грандов и старожилов на олимпе средств массовой коммуникации. Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитали, что в 2005 году объем российского медиарекламного рынка достиг 4,9 млрд долларов, а к 2010 году специалисты АКАР прогнозируют удвоение объема рынка медийной рекламы. Наибольший прирост рекламных доходов предполагается на телевидении и в Интернете, доля которых с 46,8% и 1% по итогам 2005 года должна увеличиться до 56,8% и 4,9% соответственно. В то же время, российский Интернет, по прогнозам специалистов, покажет в ближайшую пятилетку самые высокие темпы роста и доходов и объемов информации и количества пользователей. Мало того, мировые тенденции свидетельствуют о том, что Европейская молодежь отказывается от ТВ в пользу Интернет источников информации. Проявившаяся несколько лет назад тенденция постепенного отказа от просмотра телевизора в пользу Интернет-серфинга, становится источником все более сильной головной боли для рекламодателей, уже привыкших считать, что ТВ – это настоящий медийный аналог атомной бомбы. Европейская ассоциация интерактивной рекламы (EIAA) считает, что удельный вес молодых людей в возрасте 15-24 лет, готовых пожертвовать телевидением и радио в пользу интернета, достигло 46 и 22 процентов соответственно (радио более совместимо с Интернет, ведь его можно слушать, не отрываясь от экрана компьютера). В то же время, каждый третий опрошенный признался, что стал гораздо меньше читать книг и газет, предпочитая получать информацию из Сети. Правда, праздновать победу интернетчикам еще рано. По данным Netimperative в объеме времени, выделяемом молодыми людьми на поглощение информации, телевидение все равно занимает первое место - на него приходится 31% всего затрачиваемого ими времени. Второе место занимает радио (27%), и только за ними с небольшим отрывом идет интернет - 24 процента. На газеты и журналы приходится по 10 и 8 процентов времени соответственно. В заключение еще немного сухой, но весьма красноречивой статистики о Рунете. По данным фонда “Общественное мнение” от 24 декабря 2005 года, число пользователей Интернет в России составило 21,7 млн.человек или 20% от всего населения страны. Таким образом, российский Интернет достиг уровня, когда вложение инвестиций в Интернет-технологии экономически оправдано Источник: www.mediaguide.ru / 06.04.06