Об итогах опроса относительно мер по развитию института подписки

Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru в 2005 году. Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с прошлого года было проведено почти два десятка опросов, в которых проголосовало более 1000 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося с 23 марта по 7 апреля по теме: «Какие меры необходимо предпринять для развития института подписки?». Голоса по данному опросу разделились следующим образом:

59.5% проголосовавших выбрали ответ: «Нужно кардинально улучшить качество обслуживания подписчиков»

11.5% проголосовавших выбрали ответ: «Издатели должны резко увеличить инвестиции в пропаганду подписки

10% проголосовавших выбрали ответ: «Почта России» должна ввести льготные тарифы на доставку подписных тиражей»

9% проголосовавших выбрали ответ: «Подписка является отмирающим институтом и должна вытесняться розницей»

6.5% проголосовавших выбрали ответ: «Государство должно дотировать доставку подписных тиражей»

3.5% проголосовавших выбрали ответ «Подписные агентства должны снижать издержки в работе»

Результаты опроса показали, что общестово сегодня крайне заинтересовано в сохранении института подписки, причем большинство респондентов сошлись во мнении, что улучшение качества обслуживания подписчиков должно стать основным критерием для его развития. При этом конкретным шагом в этом направлении, по мнению многих проголосовавших, должно стать увеличение инвестиций в пропаганду подписки со стороны издателей. 

Всего в данном голосовании приняли участие 200 посетителей сайта Ассоциации распространителей печатной продукции.

Пресс-служба АРПП / 07.04.06