59.5% проголосовавших выбрали ответ: «Нужно кардинально улучшить качество обслуживания подписчиков»
11.5% проголосовавших выбрали ответ: «Издатели должны резко увеличить инвестиции в пропаганду подписки
10% проголосовавших выбрали ответ: «Почта России» должна ввести льготные тарифы на доставку подписных тиражей»
9% проголосовавших выбрали ответ: «Подписка является отмирающим институтом и должна вытесняться розницей»
6.5% проголосовавших выбрали ответ: «Государство должно дотировать доставку подписных тиражей»
3.5% проголосовавших выбрали ответ «Подписные агентства должны снижать издержки в работе»
Результаты опроса показали, что общестово сегодня крайне заинтересовано в сохранении института подписки, причем большинство респондентов сошлись во мнении, что улучшение качества обслуживания подписчиков должно стать основным критерием для его развития. При этом конкретным шагом в этом направлении, по мнению многих проголосовавших, должно стать увеличение инвестиций в пропаганду подписки со стороны издателей.
Всего в данном голосовании приняли участие 200 посетителей сайта Ассоциации распространителей печатной продукции.
Пресс-служба АРПП / 07.04.06