Управление федеральной антимонопольной службы по Томской области наложило штраф в размере 40 тыс. руб. на ООО "Вечерний Томск" за нарушение законодательства о рекламе.
10 декабря 2005 года газета "Вечерний Томск" распространила рекламную статью, в содержании которой присутствовало „целенаправленное обращение внимания потребителей“ на некоторые торговые марки водки. Антимонопольная служба усмотрела в ней признаки нарушения федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и наложила штраф на издателя. ООО "Вечерний Томск" обратилось в арбитражный суд с просьбой обжаловать постановление о наложении штрафа, однако суд признал постановление обоснованным и отказал в удовлетворении жалобы. Источник: www.tomsknews.com / 11.04.06
10 декабря 2005 года газета "Вечерний Томск" распространила рекламную статью, в содержании которой присутствовало „целенаправленное обращение внимания потребителей“ на некоторые торговые марки водки. Антимонопольная служба усмотрела в ней признаки нарушения федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и наложила штраф на издателя. ООО "Вечерний Томск" обратилось в арбитражный суд с просьбой обжаловать постановление о наложении штрафа, однако суд признал постановление обоснованным и отказал в удовлетворении жалобы. Источник: www.tomsknews.com / 11.04.06