BlogBurst.com — один из немногих сетевых сервисов, который противопоставляет «убийству» традиционных СМИ конструктивную модель сосуществования. Газеты начинают видеть в блоггерах ценный ресурс, способный обеспечить их высококачественным контентом. Талантливым владельцам блогов не хочется писать «только для друзей», они ищут популярности.
Связующим звеном между издателями и блоггерами как раз и выступает BlogBurst.com. Этот ресурс, по мысли его создателей, должен обеспечить издательским домам, владеющим раскрученными СМИ, доступ к самому лучшему, что может быть в блогосфере. Из дневниковых записей формируется новая разновидность контента, которую издатели могли бы использовать с выгодой для себя. Сама модель сотрудничества неожиданно простая — контент блогов в обмен на клики. С помощью сервиса BlogBurst.com газеты получают доступ к 600 блогам, посвященным разнообразным темам — от информационных технологий и путешествий до женщин и отдыха. В качестве привлекательного «довеска» к обычным статьям традиционные СМИ получают комментарии блоггеров, многие из которых являются экспертами в своей области. Отпадает необходимость привлекать сторонних комментаторов и компетентных журналистов, контент создается владельцами онлайновых дневников. Сами блоггеры извлекают свои плюсы из сотрудничества с газетами. Аудитория крупных медиапорталов измеряется десятками тысяч посетителей, многие из которых, заинтересовавшись комментарием, захотят познакомиться с содержимым блога подробнее. Владельцы онлайновых дневников получают дополнительных посетителей. Это тем более актуально, если учесть, что многие блоггеры пытаются зарабатывать на рекламе с помощью AdWords. На паре сотен обращений в день особо не разбогатеешь. В настоящее время посредник BlogBurst.com сумел договориться с несколькими крупными издателями в США — «Washington Post», «San Francisco Chronicle» и «Austin American-Statesman». Однако это лишь первый шаг. «Думаю, к концу года мы будем обеспечивать контентом сотни газет», — признался в интервью немецкому журналу «Spiegel» Дейв Пейнос, глава Pluck Corporation, которая владеет сервисом BlogBurst.com. Интерес традиционных СМИ к социальным сетям становится все более заметным. В настоящее время зарегистрироваться на сайте-посреднике может каждый владелец блога. Однако к работе с газетами допускают лишь авторов, прошедших предварительный отбор. BlogBurst.com держит целый штат сотрудников, которые читают и редактируют блоги. Это необходимо для того, чтобы предупредить появление на сайтах газет нежелательной информации. Пожалуй, такая цензура является единственным шатким элементом в предложенной модели. Хотя её введение — вполне предсказуемая мера, поскольку речь идет о сайтах СМИ. Источник: Вебпланета / 12.04.06
Связующим звеном между издателями и блоггерами как раз и выступает BlogBurst.com. Этот ресурс, по мысли его создателей, должен обеспечить издательским домам, владеющим раскрученными СМИ, доступ к самому лучшему, что может быть в блогосфере. Из дневниковых записей формируется новая разновидность контента, которую издатели могли бы использовать с выгодой для себя. Сама модель сотрудничества неожиданно простая — контент блогов в обмен на клики. С помощью сервиса BlogBurst.com газеты получают доступ к 600 блогам, посвященным разнообразным темам — от информационных технологий и путешествий до женщин и отдыха. В качестве привлекательного «довеска» к обычным статьям традиционные СМИ получают комментарии блоггеров, многие из которых являются экспертами в своей области. Отпадает необходимость привлекать сторонних комментаторов и компетентных журналистов, контент создается владельцами онлайновых дневников. Сами блоггеры извлекают свои плюсы из сотрудничества с газетами. Аудитория крупных медиапорталов измеряется десятками тысяч посетителей, многие из которых, заинтересовавшись комментарием, захотят познакомиться с содержимым блога подробнее. Владельцы онлайновых дневников получают дополнительных посетителей. Это тем более актуально, если учесть, что многие блоггеры пытаются зарабатывать на рекламе с помощью AdWords. На паре сотен обращений в день особо не разбогатеешь. В настоящее время посредник BlogBurst.com сумел договориться с несколькими крупными издателями в США — «Washington Post», «San Francisco Chronicle» и «Austin American-Statesman». Однако это лишь первый шаг. «Думаю, к концу года мы будем обеспечивать контентом сотни газет», — признался в интервью немецкому журналу «Spiegel» Дейв Пейнос, глава Pluck Corporation, которая владеет сервисом BlogBurst.com. Интерес традиционных СМИ к социальным сетям становится все более заметным. В настоящее время зарегистрироваться на сайте-посреднике может каждый владелец блога. Однако к работе с газетами допускают лишь авторов, прошедших предварительный отбор. BlogBurst.com держит целый штат сотрудников, которые читают и редактируют блоги. Это необходимо для того, чтобы предупредить появление на сайтах газет нежелательной информации. Пожалуй, такая цензура является единственным шатким элементом в предложенной модели. Хотя её введение — вполне предсказуемая мера, поскольку речь идет о сайтах СМИ. Источник: Вебпланета / 12.04.06