Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона "О рекламе".
Как сообщает пресс-служба ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. Она отметила, что в новом законе "О рекламе", который вступает в силу с 1 июля 2006г., ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака и табачных изделий. Эти требования будут также распространяться и на рекламу курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и т.д.). С 1 января 2007г. запрещается реклама табака в наружной рекламе и на всех видах транспортных средств общего пользования. В то же время допускается реклама алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней страниц газет и обложек журналов. С 1 июля 2006г. объем рекламы в телепрограммах не может превышать 20% времени вещания в течение часа, причем продолжительность рекламного блока не может быть более 4 минут. Вместе с тем в законе исчезла норма, запрещающая прерывать программы рекламными блоками чаще, чем через 15 минут. "Это может привести к тому, что рекламные блоки будут длиться по времени меньше, но передачи будут прерываться чаще", - указала И.Василенкова. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС. Источник: РБК / 13.04.06
Как сообщает пресс-служба ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. Она отметила, что в новом законе "О рекламе", который вступает в силу с 1 июля 2006г., ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака и табачных изделий. Эти требования будут также распространяться и на рекламу курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и т.д.). С 1 января 2007г. запрещается реклама табака в наружной рекламе и на всех видах транспортных средств общего пользования. В то же время допускается реклама алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней страниц газет и обложек журналов. С 1 июля 2006г. объем рекламы в телепрограммах не может превышать 20% времени вещания в течение часа, причем продолжительность рекламного блока не может быть более 4 минут. Вместе с тем в законе исчезла норма, запрещающая прерывать программы рекламными блоками чаще, чем через 15 минут. "Это может привести к тому, что рекламные блоки будут длиться по времени меньше, но передачи будут прерываться чаще", - указала И.Василенкова. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС. Источник: РБК / 13.04.06