Заседание пятого дня работы семинара Ассоциации было посвящено теме «Дистрибуция – опт, розница, логистика»
С докладом «Пути повышения эффективности реализации печатной продукции через сети магазинов «Хорошие Новости» выступил Мельников Р.П., генеральный директор ООО «Пресс-Хаус». Он рассмотрел различные факторы, влияющие на эффективность продаж прессы в «Хороших Новостях», рассказал о проблемах, с которыми столкнулась компания (брак, низкая производительность, необходимость переподготовки кадров и повышения квалификации персонала, а также логистические проблемы) и их решении. Особый акцент он сделал на новых технологиях в осуществлении контроля за торговлей и логистическими операциями. Гусакова Н.Ф., директор по продажам ООО «Центр дистрибуции прессы», проинформировала о позитивном развитии дистрибуции печатной продукции в супермаркетах, об основных тенденциях в этом сегменте рынка: появление в краткие сроки большого количества новых сетей супермаркетов; сокращение числа так называемых VIP-супермаркетов; а также массовое расширение сетей в регионах. Она отметила, что развитие торговли печатной продукции через супермаркеты и гипермаркеты является одним из наиболее перспективных каналов распространения прессы. Об основных проблемах в экспедировании и доставке печатной продукции в регионы, а также путях их решения проинформировал Шевцов С.Г., директор по производству ООО ЛК «Медиа-Экспресс». Смирнов В.П., руководитель коммерческого отдела ООО «Гейм Лэнд» выступил с презентацией новых журнала Total Football и русской версии издания Maxi Tuning. Завершился рабочий день обсуждением новой системы договоров, предложенных ранее АРПП: договора поставки, оказания логистических услуг и оказания маркетинговых услуг. Участники высказали свои замечания и дополнения к представленным документам. В дискуссии приняли участие Колесник Т.С., директор ООО «Пресса+», Гусакова Н.Ф., директор по продажам, Разин С.В., генеральный директор ООО «Журнал «Потребитель», и др. Состоялось заседание секции по проблемам развития розничных продаж. В этом контексте ведущий круглого стола Попов А.В. затронул ряд актуальных вопросов повышения рентабельности розничных сетей, увеличения объемов продаж и оптимизации отношений между издателями и распространителями. Были также затронуты перспективы внедрения квазидоговоров комиссии, разработанных ранее экспертами АРПП. Директор ООО «Пресса+» Колесник Т.С. предложила внести конкретные поправки в базовый договор поставки печатной продукции. Она представила свою версию такого договора, обосновала преимущества предложенного варианта. Во время обсуждения проблемы эффективности розничных продаж участники круглого стола отмечали важность использования новых технологий и новых форматов продаж в этом сегменте рынка.. Состоялось также обсуждение прогрессивных тенденций в развитии рынков СМИ Москвы и Санкт-Петербурга. Ковальков А.А., директор медиа продаж ЗАО «Медиа Пресс» рассказал о ситуации на рынке прессы Санкт-Петербурга. Участники семинара положительно оценили усилия Правительства Москвы и руководства северной столицы в развитии рынков прессы по европейской модели. Семинар продолжает свою работу. Пресс-служба АРПП / 14.04.06
С докладом «Пути повышения эффективности реализации печатной продукции через сети магазинов «Хорошие Новости» выступил Мельников Р.П., генеральный директор ООО «Пресс-Хаус». Он рассмотрел различные факторы, влияющие на эффективность продаж прессы в «Хороших Новостях», рассказал о проблемах, с которыми столкнулась компания (брак, низкая производительность, необходимость переподготовки кадров и повышения квалификации персонала, а также логистические проблемы) и их решении. Особый акцент он сделал на новых технологиях в осуществлении контроля за торговлей и логистическими операциями. Гусакова Н.Ф., директор по продажам ООО «Центр дистрибуции прессы», проинформировала о позитивном развитии дистрибуции печатной продукции в супермаркетах, об основных тенденциях в этом сегменте рынка: появление в краткие сроки большого количества новых сетей супермаркетов; сокращение числа так называемых VIP-супермаркетов; а также массовое расширение сетей в регионах. Она отметила, что развитие торговли печатной продукции через супермаркеты и гипермаркеты является одним из наиболее перспективных каналов распространения прессы. Об основных проблемах в экспедировании и доставке печатной продукции в регионы, а также путях их решения проинформировал Шевцов С.Г., директор по производству ООО ЛК «Медиа-Экспресс». Смирнов В.П., руководитель коммерческого отдела ООО «Гейм Лэнд» выступил с презентацией новых журнала Total Football и русской версии издания Maxi Tuning. Завершился рабочий день обсуждением новой системы договоров, предложенных ранее АРПП: договора поставки, оказания логистических услуг и оказания маркетинговых услуг. Участники высказали свои замечания и дополнения к представленным документам. В дискуссии приняли участие Колесник Т.С., директор ООО «Пресса+», Гусакова Н.Ф., директор по продажам, Разин С.В., генеральный директор ООО «Журнал «Потребитель», и др. Состоялось заседание секции по проблемам развития розничных продаж. В этом контексте ведущий круглого стола Попов А.В. затронул ряд актуальных вопросов повышения рентабельности розничных сетей, увеличения объемов продаж и оптимизации отношений между издателями и распространителями. Были также затронуты перспективы внедрения квазидоговоров комиссии, разработанных ранее экспертами АРПП. Директор ООО «Пресса+» Колесник Т.С. предложила внести конкретные поправки в базовый договор поставки печатной продукции. Она представила свою версию такого договора, обосновала преимущества предложенного варианта. Во время обсуждения проблемы эффективности розничных продаж участники круглого стола отмечали важность использования новых технологий и новых форматов продаж в этом сегменте рынка.. Состоялось также обсуждение прогрессивных тенденций в развитии рынков СМИ Москвы и Санкт-Петербурга. Ковальков А.А., директор медиа продаж ЗАО «Медиа Пресс» рассказал о ситуации на рынке прессы Санкт-Петербурга. Участники семинара положительно оценили усилия Правительства Москвы и руководства северной столицы в развитии рынков прессы по европейской модели. Семинар продолжает свою работу. Пресс-служба АРПП / 14.04.06