По данным специалистов маркетингового агентства DISCOVERY Research Group, в январе 2006 г. число пользователей сотовой связи в России достигло 128,2 млн (увеличившись на 2,4 млн с декабря 2005 г. и на 49,9 млн с января 2005 г.). Показатель проникновения сотовой связи возрос в целом по РФ до 88,3 % (прирост составил 1,7 % по сравнению с декабрем 2005 г. и 34,4 % - с январем 2005 г.)
В январе 2006 г. чистый прирост абонентской базы по России распределился таким образом: МТС достались 27,5 % новых абонентов, "ВымпелКом" получил 25,8 %, "МегаФон" стал обладателем 18,5 %, а 28,2 % распределили между собой остальные операторы. В итоге абонентская база операторов "большой тройки" в России насчитывала: МТС - 44,881 млн, "ВымпелКом" - 43,719 млн, "МегаФон" - 23,212 млн. Рынок России оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимают 35 %, "ВымпелКом" контролирует 34,1 %, "МегаФон" занимает 18,1 %, остальные операторы владеют - 12,8 %. В январе 2006 года сокращение объемов прироста абонентских баз российских операторов привело к установлению "антирекорда" на российском рынке - январский прирост абонентских баз на уровне 2,45 млн. составил всего 39% от объема прироста декабря 2005 года и 65% от объема прироста ноября 2005 года. По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, смена рыночной тенденции произошла в августе 2005 года - следующие месяцы объем прироста неуклонно сокращался "с перерывом" на предновогодние продажи. Источник: РБК / 17.04.06
В январе 2006 г. чистый прирост абонентской базы по России распределился таким образом: МТС достались 27,5 % новых абонентов, "ВымпелКом" получил 25,8 %, "МегаФон" стал обладателем 18,5 %, а 28,2 % распределили между собой остальные операторы. В итоге абонентская база операторов "большой тройки" в России насчитывала: МТС - 44,881 млн, "ВымпелКом" - 43,719 млн, "МегаФон" - 23,212 млн. Рынок России оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимают 35 %, "ВымпелКом" контролирует 34,1 %, "МегаФон" занимает 18,1 %, остальные операторы владеют - 12,8 %. В январе 2006 года сокращение объемов прироста абонентских баз российских операторов привело к установлению "антирекорда" на российском рынке - январский прирост абонентских баз на уровне 2,45 млн. составил всего 39% от объема прироста декабря 2005 года и 65% от объема прироста ноября 2005 года. По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, смена рыночной тенденции произошла в августе 2005 года - следующие месяцы объем прироста неуклонно сокращался "с перерывом" на предновогодние продажи. Источник: РБК / 17.04.06