Компания The New York Times приняла решение продать обратно 50-процентную долю акций спутникового канала Discovery Times, согласно официальным документам, поданным в Комиссию по ценным бумагам США, сообщает Mediaweek.com.
Окончательная сумма сделки еще не определена, однако насколько можно судить по условиям первоначального соглашения между The New York Times и спутниковой телесетью Discovery Communications от 2002 года, она будет находиться в пределах от $80 млн до $135 млн. Несмотря на то, что в документе, поданном в Комиссию по ценным бумагам, ничего не говорится о причинах продажи, внутреннее письмо председателя совета директора The New York Times Co. Артура Шультцбергера, сообщает сотрудникам о том, что она обусловлена стратегическими и деловыми интересами компании. Руководство предпочитает потратить полученные от сделки деньги на развитие видеоконтента собственного вебсайта. В феврале, по данным Nielsen//NetRatings, сайт nytimes.com посетили 12,7 млн уникальных пользователей. Несмотря на то, что Nielsen не определяет рейтинги сети, ей удалось подсчитать, что каждый вечер канал Discovery Times смотрят меньше 30 000 зрителей, в то время как он доступен более чем 39 миллионам подписчикам цифрового спутникового телевидения. Шультцбергер также сообщил, что он доволен работой канала в течение последних четырех лет, и добавил, что Times изучит дальнейшие перспективы сотрудничества с Discovery. В заявлении, выпущенном в пятницу, компания Discovery заявила, что сохранит название канала и его программную стратегию, а также продолжит сотрудничество с обозревателем Times Томом Фридманом, который создал для канала ряд документальных передач. Источник: www.admarket.ru / 17.04.06
Окончательная сумма сделки еще не определена, однако насколько можно судить по условиям первоначального соглашения между The New York Times и спутниковой телесетью Discovery Communications от 2002 года, она будет находиться в пределах от $80 млн до $135 млн. Несмотря на то, что в документе, поданном в Комиссию по ценным бумагам, ничего не говорится о причинах продажи, внутреннее письмо председателя совета директора The New York Times Co. Артура Шультцбергера, сообщает сотрудникам о том, что она обусловлена стратегическими и деловыми интересами компании. Руководство предпочитает потратить полученные от сделки деньги на развитие видеоконтента собственного вебсайта. В феврале, по данным Nielsen//NetRatings, сайт nytimes.com посетили 12,7 млн уникальных пользователей. Несмотря на то, что Nielsen не определяет рейтинги сети, ей удалось подсчитать, что каждый вечер канал Discovery Times смотрят меньше 30 000 зрителей, в то время как он доступен более чем 39 миллионам подписчикам цифрового спутникового телевидения. Шультцбергер также сообщил, что он доволен работой канала в течение последних четырех лет, и добавил, что Times изучит дальнейшие перспективы сотрудничества с Discovery. В заявлении, выпущенном в пятницу, компания Discovery заявила, что сохранит название канала и его программную стратегию, а также продолжит сотрудничество с обозревателем Times Томом Фридманом, который создал для канала ряд документальных передач. Источник: www.admarket.ru / 17.04.06