В ходе опроса выяснилось, что 30% пользователей хотели бы иметь возможность подписаться на издания Медиахолдинга по скретч-карте, 15% – нет. В Беларуси никто из издателей не использует для подписки карты экспресс-оплаты, за исключением интернет-провайдеров и операторов мобильной связи, поэтому не удивительно, что 18% опрошенных ничего о скретч-картах не слышали, а 7 человек слышали, но не доверяют такому способу подписки.
В свою очередь 25% опрошенных отметили, что для них наиболее удобными являются:
• оплата подписки через банкомат;
• подписка на электронную версию журнала (в настоящее время в Медиахолдинге существует электронная версия журнала «Юрист»);
• SMS-подписка (журнал «Индивидуальный предприниматель» с 1-го полугодия 2006 года предоставил своим подписчикам такую возможность);
• заполнение формы подписки на сайте;
• традиционная оплата по счет-фактуре.
Руководители продуктов Медиахолдинга приняли к сведению результаты опроса и готовы в перспективе использовать подписку по скретч-карте как один из способов привлечения новых подписчиков и увеличения тиражей.
Медиахолдинг «Агентство Владимира Гревцова» (Беларусь) издает 16 журналов сектора b2b бухгалтерской и правовой тематики, разрабатывает и сопровождает справочно-аналитическую систему, является членом международных профессиональных организаций IFRA, INMA, WAN, российских АРПП и СИРПП.
Источник: Агентство Владимира Гревцова / 19.04.06