Журнал «Большой город» расширил свою географию

12 апреля 2006 года журнал «Большой город» расширил свою географию и помимо Москвы начинал выходить также в Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В планах — к концу 2006 года довести сеть до 12 городов и включить в сеть распространения все российские города-миллионеры.

«Большой город» выпускается издательским домом «Афиша» с 2002 года тиражом в 200 тысяч экземпляров и распространяется бесплатно в кафе, ресторанах, бизнес-центрах и т.д. Это городской журнал, освещающий главные реалии и события в городе и в жизни человека. Формат издания сохраняется и в региональных выпусках. Материалы готовятся частично редакцией в Москве, частично — местными журналистами. Таким образом журнал будет сочетать в себе качество федерального издания и близость к читателю локального издания.

«Афиша» изучила опыт московских и региональных сетевиков и в проекте «Большой город» постаралась взять лучшее из различных бизнес-схем и учесть ошибки предшественников. В каждом городе «Большой город» издается в коммерческом партнерстве с успешным местным медиаигроком. В Екатеринбурге это холдинг Paramon Promotion, в Новосибирске — группа компаний «Юнитон», в Нижнем Новгороде — «Контакт-Центр». Исключение составляет Петербург, где журнал издает существующий филиал ИД «Афиша».

Генеральный директор издательского дома «Афиша» Илья Осколков-Ценципер: В планах издательского дома «Афиша» давно стояла региональная экспансия. Мы всегда существовали как локальный, чисто московский издательский дом, однако начали понимать, что наш потенциал давно перерос рамки одного и даже двух городов. С другой стороны, также стало очевидно, что и уровень потребления в стране стал адекватен тому уровню изданий, которые умеет и любит делать «Афиша». И «Большой город», по нашему мнению, идеальный продукт, с которым можно выйти к жителю любого российского мегаполиса. По отклику как наших партнеров в городах, так и федеральных рекламодателей я абсолютно убежден в успешности этой инвестиции.

Алексей Казаков, главный редактор сети изданий «Большой город»: В отличие от всех остальных федеральных журналов «Большой город» в регионах не просто московский номер, в который на недорогой бумаге вкладывается местное городское приложение. Это журнал, который специально создается для Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска (и далее везде). У него своя, отличная от московского БГ структура, отдельная редакция, которая занимается его подготовкой. В его создании будут задействованы главные местные писатели и собственные корреспонденты, и с каждым номером объем местных материалов будет только увеличиваться.

Москву сейчас уже довольно трудно представить без «Большого города», это какая-то ее важная часть, ее неотъемлемое приложение. Хоть это звучит и нескромно, но наш журнал делает холодную, подчас жестокую Москву более человечным городом — городом, где один из лучших журналов достается читателям даром. Будет очень приятно, если у нас получится «очеловечить» еще несколько городов в России.

Анна Ищенко, издатель журнала «Большой город»: Начав переговоры с потенциальными партнерами в регионах, неожиданно для себя мы столкнулись c ситуацией, когда за нас в городах разворачивалась борьба! В каждом городе приходилось делать нелегкий выбор между сильнейшими игроками, и каждый из них доказывал, почему «Большой город» должен выпускать именно он… Мы еще раз убедились, что «Большой город» как продукт очень востребован в городах-миллионерах. А наша рекламная служба со своей стороны убедилась в том, что издание, подобное «Большому городу», давно ожидается и рекламодателями. Еще не начав выпускать журнал, мы уже думаем о том, что вскорости придется увеличивать полосность и периодичность нашего регионального издания.

Источник: ИД «Афиша» / 24.04.06