Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы и Ассоциация распространителей печатной продукции объявили о конкурсе среди печатных СМИ столицы на лучшую подписную кампанию, под названием: «Современные технологии в организации и проведении подписных кампаний на периодические издания. Новые разработки и инновационные решения»
Целью конкурса является поиск новых оригинальных решений в технологии организации и проведения подписных кампаний на периодические печатные издания, содействие профессиональному обмену опытом издателей и распространителей, а также повышение профессионального мастерства работников предприятий и организаций, распространяющих периодическую печать по подписке. Конкурс будет проводиться в период с 20 мая -12 июня 2006 года и завершится открытой презентацией инновационных проектов, которая состоится в рамках проведения III Московского фестиваля прессы. В ходе презентации участники конкурса смогут представить свои новые разработки и инновационные решения. При этом технологии предприятий рынка распространения прессы по подписке с будут оцениваться с точки зрения полноты и доступности информации об их услугах для населения, обеспечения удобного и комфортного процесса оформления подписки. Принять участие в конкурсе смогут предприятия и организации, издательские дома и редакции средств массовой информации, занятые распространением ассортимента печатной продукции по подписке в г. Москве и регионах России. Претендентам необходимо представить конкурсной комиссии описание инновационного решения и процесса его внедрения (презентация, краткое описание технологической операции, комплекс мероприятий, необходимая информация, техническое обеспечение, сроки, условия разработки и внедрения решения). Для того чтобы принять участие в конкурсе все заинтересованные предприятия распространения прессы по подписке, издательские дома, а также фирмы, занимающиеся разработками в данной области, должны до 20 мая 2006 года представить в конкурсную комиссию следующие материалы: 1. Заявка на участие в конкурсе. 2. Описание своего инновационного решения и процесса его внедрения. По всем вопросам обращайтесь по телефонам: (095) 290-7778, 290-7094. Пресс-служба АРПП
Целью конкурса является поиск новых оригинальных решений в технологии организации и проведения подписных кампаний на периодические печатные издания, содействие профессиональному обмену опытом издателей и распространителей, а также повышение профессионального мастерства работников предприятий и организаций, распространяющих периодическую печать по подписке. Конкурс будет проводиться в период с 20 мая -12 июня 2006 года и завершится открытой презентацией инновационных проектов, которая состоится в рамках проведения III Московского фестиваля прессы. В ходе презентации участники конкурса смогут представить свои новые разработки и инновационные решения. При этом технологии предприятий рынка распространения прессы по подписке с будут оцениваться с точки зрения полноты и доступности информации об их услугах для населения, обеспечения удобного и комфортного процесса оформления подписки. Принять участие в конкурсе смогут предприятия и организации, издательские дома и редакции средств массовой информации, занятые распространением ассортимента печатной продукции по подписке в г. Москве и регионах России. Претендентам необходимо представить конкурсной комиссии описание инновационного решения и процесса его внедрения (презентация, краткое описание технологической операции, комплекс мероприятий, необходимая информация, техническое обеспечение, сроки, условия разработки и внедрения решения). Для того чтобы принять участие в конкурсе все заинтересованные предприятия распространения прессы по подписке, издательские дома, а также фирмы, занимающиеся разработками в данной области, должны до 20 мая 2006 года представить в конкурсную комиссию следующие материалы: 1. Заявка на участие в конкурсе. 2. Описание своего инновационного решения и процесса его внедрения. По всем вопросам обращайтесь по телефонам: (095) 290-7778, 290-7094. Пресс-служба АРПП