Условия Конкурса на лучшую подписную кампанию

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТРАСЛЕВОГО КОНКУРСА: «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПОДПИСНЫХ КАМПАНИЙ НА ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ. НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ И ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ»

1. Общие положения

1.1. Целью конкурса является:

- поиск новых оригинальных решений в технологии организации и проведения подписных кампаний на периодические печатные издания;

- содействие профессиональному обмену опытом издателей и распространителей печатной продукции;

- повышение профессионального мастерства работников предприятий и организаций, распространяющих периодическую печать по подписке;

- совершенствование системы распространения прессы по подписке в г. Москве.

1.2. Периодичность проведения конкурса - ежегодно.

1.3. Организаторы конкурса: Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы, Ассоциация распространителей печатной продукции.

2. Условия конкурса

2.1. В конкурсе могут принимать участие предприятия и организации, издательские дома и редакции средств массовой информации, занятые распространением ассортимента печатной продукции по подписке в г. Москве и регионах России.

2.2. Конкурс проводится в номинации: «Современные технологии в организации и проведении подписных кампаний на периодические печатные изданий. Новые разработки и инновационные решения».

2.3. Предприятия рынка распространения печатной продукции г. Москвы, издательские дома и редакции средств массовой информации представляют конкурсной комиссии свои проекты в сфере распространения печатной продукции по подписке для определения наиболее успешного и перспективного проекта.

2.4. Претенденты представляют конкурсной комиссии описание инновационного решения и процесса его внедрения (презентация, краткое описание технологической операции, комплекс мероприятий, необходимая информация, техническое обеспечение, сроки, условия разработки и внедрения решения).

2.5. Участники конкурса оформляют заявку на участие в конкурсе в срок не позднее установленного информационным сообщением.

2.6. Итоги конкурса будут подведены в срок до 12 июня 2006 года.

3. Награждение победителей конкурса

3.1. Награждение победителей будет проходить в рамках проведения III Московского фестиваля прессы.

3.2. Всем участникам конкурса - победителям, лауреатам и финалистам вручаются соответствующие дипломы.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам: (095) 200-1584; 290-7778; 290-7094