ФАС оштрафовала компанию "ПепсиКо Холдингс" на 40 тыс. руб. за использование образа несовершеннолетнего в рекламе
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) 24 апреля 2006г. рассмотрела дело, возбужденное по заявлению Конфедерации обществ потребителей (КонфОП) в отношении ООО "ПепсиКо Холдингс" по факту распространения телевизионной рекламы напитка "Адреналин раш" с использованием образа несовершеннолетнего. Как отмечается в сообщении пресс-службы ФАС, данный напиток не рекомендуется для потребления лицам, не достигшим 18 лет. По итогам рассмотрения дела комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей, нарушающей закон "О рекламе". В соответствии с данным документом, текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается. В связи с этим компания "ПепсиКо Холдингс" оштрафована на 400 МРОТ (40 тыс. руб.). Источник: RBC / 27.04.06
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) 24 апреля 2006г. рассмотрела дело, возбужденное по заявлению Конфедерации обществ потребителей (КонфОП) в отношении ООО "ПепсиКо Холдингс" по факту распространения телевизионной рекламы напитка "Адреналин раш" с использованием образа несовершеннолетнего. Как отмечается в сообщении пресс-службы ФАС, данный напиток не рекомендуется для потребления лицам, не достигшим 18 лет. По итогам рассмотрения дела комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей, нарушающей закон "О рекламе". В соответствии с данным документом, текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается. В связи с этим компания "ПепсиКо Холдингс" оштрафована на 400 МРОТ (40 тыс. руб.). Источник: RBC / 27.04.06