Любовь ПАВЛОВА, начальник отдела продаж 000 «Издательский дом "Пресс-Курьер"» (СПб): - Наши менеджеры с самого начала принимают участие во всех выездных семинарах АРПП. На наш взгляд, участие в семинарах позволяет оперативно ориентироваться в тенденциях и процессах, происходящих в отрасли и, таким образом, планировать деятельность издательства на будущее. Ценность семинаров состоит в том, что есть возможность сверить свои взгляды и позиции с взглядами других участников. Польза от участия в семинарах неоспорима. Помимо чисто делового общения, участие в семинарах позволяет наладить личные связи с коллегами по всей стране, что, как известно, только помогает решить многие вопросы, до личных встреч казавшиеся нерешаемыми. Несмотря на то, что АРПП является объединением распространителей, очень порадовало, что на этот семинар впервые за все время существования семинаров были приглашены издатели из Польши. Хотелось бы, чтобы эта тенденция сохранилась и на следующих семинарах мы смогли бы так же плодотворно общаться с издателями из других стран. Марина КУШНАРЕВА, главный редактор 000 «Медицинский бизнес»: - Несмотря на то, что я издаю узкоспециализированный журнал о медицинском бизнесе, впечатления о семинаре позитивные, все прошло хорошо. Семинар был предназначен для широкой аудитории и охватывал самые широкие вопросы. В основном обсуждались вопросы взаимоотношений издателей с розничными киосками. Поднималась тема подписки, что касается нас напрямую, т.к. наш журнал в розницу не продается. Мне было интересно пообщаться с людьми, я провела предварительные деловые переговоры с региональными распространителями. Татьяна ПЕТРОСЯН, менеджер по продажам ЗАО «Грунер+Яр»: - На подобном мероприятии я присутствовала впервые, и впечатление о нем очень хорошее. Все темы семинара были так или иначе интересны. Особенно меня заинтересовали вопросы продвижения на рынке новых журналов (презентация Евгения Домницкого по продвижению журнала «Тайм-аут»); вопросы ценообразования печатной продукции (интересен опыт Санкт-Петербурга по достижению единой политики в отношении телегидов); заинтересовал доклад Николая Волкова («Информсервис») об электронной версии печатных СМИ; понравилась презентация новых проектов (game)land, Информативными были доклады исполнительного и генерального директоров «Пресс-Хаус», директора по продажам «ЦДП». Опыт общения с коллегами дает множество идей по организации работы и по продвижению наших журналов. Я хотела бы пожелать, чтобы в будущем доклады затрагивали новые вопросы, так как рынок распространения уже достаточно устоявшийся и многие обсуждавшиеся темы уже всем известны. Хотелось бы поблагодарить АРПП за прекрасно организованное мероприятие. Если представится возможность, я с удовольствием приму участие в других семинарах. Светлана ФИЛИППОВИЧ, директор издательского дома «Толока» (г. Смоленск): - Семинар был достаточно конструктивен, т.к. заявленные проблемы ставились четко и была возможность их обсуждения с разных позиций. Достаточно эффективными оказались и двусторонние переговоры. Особенно были интересны темы подписки и распространения прессы в отделениях почтовой связи. Для нас оказалось важным узнать новые позиции Б системе договорных отношений с распространителями, экспедиторами. Мы планируем участие в мероприятиях АРПП и благодарим Ассоциацию за хорошую организацию семинара. Наталья МИРОНЕНКО, старший научный сотрудник факультета журналистики МГУ: - Раньше я не занималась вопросами распространения и продаж, поэтому все поднятые темы в ходе семинара были мне интересны, особенно связанные с проблемами журналов. Мне бы хотелось и в дальнейшем принимать участие в работе семинаров АРПП. Благодарю всех организаторов мероприятия за хорошую работу и приятную атмосферу! Источник: журнал «Курьер печати» №15/2006
Впечатления участников IX Международного семинара АРПП в Египте часть II
Любовь ПАВЛОВА, начальник отдела продаж 000 «Издательский дом "Пресс-Курьер"» (СПб): - Наши менеджеры с самого начала принимают участие во всех выездных семинарах АРПП. На наш взгляд, участие в семинарах позволяет оперативно ориентироваться в тенденциях и процессах, происходящих в отрасли и, таким образом, планировать деятельность издательства на будущее. Ценность семинаров состоит в том, что есть возможность сверить свои взгляды и позиции с взглядами других участников. Польза от участия в семинарах неоспорима. Помимо чисто делового общения, участие в семинарах позволяет наладить личные связи с коллегами по всей стране, что, как известно, только помогает решить многие вопросы, до личных встреч казавшиеся нерешаемыми. Несмотря на то, что АРПП является объединением распространителей, очень порадовало, что на этот семинар впервые за все время существования семинаров были приглашены издатели из Польши. Хотелось бы, чтобы эта тенденция сохранилась и на следующих семинарах мы смогли бы так же плодотворно общаться с издателями из других стран. Марина КУШНАРЕВА, главный редактор 000 «Медицинский бизнес»: - Несмотря на то, что я издаю узкоспециализированный журнал о медицинском бизнесе, впечатления о семинаре позитивные, все прошло хорошо. Семинар был предназначен для широкой аудитории и охватывал самые широкие вопросы. В основном обсуждались вопросы взаимоотношений издателей с розничными киосками. Поднималась тема подписки, что касается нас напрямую, т.к. наш журнал в розницу не продается. Мне было интересно пообщаться с людьми, я провела предварительные деловые переговоры с региональными распространителями. Татьяна ПЕТРОСЯН, менеджер по продажам ЗАО «Грунер+Яр»: - На подобном мероприятии я присутствовала впервые, и впечатление о нем очень хорошее. Все темы семинара были так или иначе интересны. Особенно меня заинтересовали вопросы продвижения на рынке новых журналов (презентация Евгения Домницкого по продвижению журнала «Тайм-аут»); вопросы ценообразования печатной продукции (интересен опыт Санкт-Петербурга по достижению единой политики в отношении телегидов); заинтересовал доклад Николая Волкова («Информсервис») об электронной версии печатных СМИ; понравилась презентация новых проектов (game)land, Информативными были доклады исполнительного и генерального директоров «Пресс-Хаус», директора по продажам «ЦДП». Опыт общения с коллегами дает множество идей по организации работы и по продвижению наших журналов. Я хотела бы пожелать, чтобы в будущем доклады затрагивали новые вопросы, так как рынок распространения уже достаточно устоявшийся и многие обсуждавшиеся темы уже всем известны. Хотелось бы поблагодарить АРПП за прекрасно организованное мероприятие. Если представится возможность, я с удовольствием приму участие в других семинарах. Светлана ФИЛИППОВИЧ, директор издательского дома «Толока» (г. Смоленск): - Семинар был достаточно конструктивен, т.к. заявленные проблемы ставились четко и была возможность их обсуждения с разных позиций. Достаточно эффективными оказались и двусторонние переговоры. Особенно были интересны темы подписки и распространения прессы в отделениях почтовой связи. Для нас оказалось важным узнать новые позиции Б системе договорных отношений с распространителями, экспедиторами. Мы планируем участие в мероприятиях АРПП и благодарим Ассоциацию за хорошую организацию семинара. Наталья МИРОНЕНКО, старший научный сотрудник факультета журналистики МГУ: - Раньше я не занималась вопросами распространения и продаж, поэтому все поднятые темы в ходе семинара были мне интересны, особенно связанные с проблемами журналов. Мне бы хотелось и в дальнейшем принимать участие в работе семинаров АРПП. Благодарю всех организаторов мероприятия за хорошую работу и приятную атмосферу! Источник: журнал «Курьер печати» №15/2006