Событие
«Компьютерра» ищет покупателя
Издательский дом «Компьютерра» разослал нескольким издательским домам предложение принять участие в закрытом тендере на покупку ИД. Эксперты полагают, что желание акционеров «Компьютерры» продать свой бизнес вполне логично. По их мнению, на рынке идет процесс консолидации и небольшим издательским домам будет сложно на нем выжить.
JOY – с улыбкой обо всем!
26 апреля с. г. в России вышел первый номер ежемесячного глянцевого журнала JOY. «JOY — это журнал, который подарит читательнице хорошее настроение и оптимизм. Для российских читательниц это и есть, наверное, самое главное. У современных российских женщин достаточно много сложностей в жизни и они ждут позитива», – так описывает проект издатель JOY в России Дина Ковешникова.
Хроника недели
Постоянная рубрика «Курьера печати» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:
- КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПОДПИСНУЮ КАМПАНИЮ В МОСКВЕ;
- В СОЧИ МЕДИАСЕЗОН-2006;
- ШКОЛА МЕДИАБИЗНЕСА ПРОВЕЛА СЕМИНАР «КАК ВЫГОДНО ПРОДАТЬ БИЗНЕС, ПРИВЛЕЧЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ?»;
- КОНКУРС «ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН»: УТВЕРЖДЕН СОСТАВ ЖЮРИ;
- ШКОЛА ИЗДАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА ПРОВЕЛА СЕМИНАР «УПРАВЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКИМИ ПРОЕКТАМИ» и многими другими.
Афиша
Постоянная рубрика «Курьера печати» «Афиша» знакомит читателей с основными тематическими мероприятиями на текущий месяц, организованными Бизнес-Агентством Деловой Прессы, АРПП, Школой издательского бизнеса, Школой медиабизнеса (Media Business School) и др.
Рейтинг
РЕЙТИНГ ТОП-НОВОСТЕЙ О СОБЫТИЯХ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ
(совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru)
В период 17 по 21 апреля 2006 г. включительно наиболее популярными среди посетителей портала MediaGuide.ru стали: материал о совместном проекте компании «Базы данных и Директ Маркетинг» и портала MediaGuide; письмо ИГ «Парамон», опровергающее результаты исследования института УралИНСО; информация о выходе нового издания «Глянец»; сообщение о якобы имевшем место быть силовом захвате редакции «Центр Plus»; новость о презентации журнала JOY.
ТЕМА
Анализ современного рынка прессы в России
В последнее время многие специалисты сходятся во мнении, что медиарынок России – один из наиболее перспективных секторов экономики нашей страны. Этому рынку присуща положительная динамика роста, причем рост происходит и количественно, и качественно. Безусловно, такому развитию ситуации во многом способствуют стабильная экономическая обстановка в стране, постоянное увеличение числа читателей, требующих высококачественную прессу, внедрение передовых технологий, увеличивающийся приток внутренних и иностранных инвестиций в индустрию СМИ, а также впечатляющий рост доходов от рекламы.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
Событие
Как поделить почтовые ящики и проблема толерантности СМИ
19 апреля с.г. в зале коллегии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям прошло очередное заседание инициативной рабочей группы, посвященное подведению итогов первого этапа реализации «Рекомендаций» Межотраслевой конференции по решению наиболее важных проблем медиаотрасли.
Интервью
Павел ПОПОВ, издатель газеты «Акция»:
«Акция» - будущее в настоящем
12 апреля оказался знаменательным днем не только для космонавтики. Именно в этот день в 2001 году была запущена новая газета «Акция», которая также стала первооткрывателем на рынке бесплатных контентных изданий в России. Недавно газете исполнилось пять лет, и этот юбилей стал поводом для разговора с издателем «Акции» Павлом ПОПОВЫМ.
Интервью
Сергей МОСТОВЩИКОВ, главный редактор журнала «Крокодил»:
«Хорошим конкурентом «Крокодилу» могла бы стать наша власть»
«Крокодил» - журнал непростой. Бренд, как нынче принято выражаться, старый, еще советский, ведь «Крокодил» начал выходить в 1922 году. Однако когда в 2000 году журнал перестал выходить, а в 2005 появился снова, то этого никто не заметил. В ходе исследования выяснилось, что все журнал под таким названием знают, но уверены, что он никогда и не прекращал своего существования. То есть, проще говоря, они его не замечают. Вывести журнал из такого состояния – дело не простое, и чтобы взяться за такой подвиг Геракла на медийном поле, требуется определенное гражданское и профессиональное мужество. Именно этими качествами одарен новый главный редактор «Крокодила» Сергей МОСТОВЩИКОВ, которого «Курьер печати» попросил рассказать о целях и задачах нового издания. В результате разговор получился о стране, поколении, журналистике и немного о «Крокодиле». Но так вышло еще интереснее.
Интервью
Ирина КИРИЧЕНКО, главный редактор журнала «Оборудование: рынок, предложение, цены»:
Промышленный журнал для всей России
В этом году общепромышленному журналу «Оборудование: рынок, предложение, цены» исполняется десять лет – в 1996 году группа «Эксперт» выпустила издание отдельным ежемесячным приложением. Именно с «Оборудования…» началось семейство приложений к деловому журналу «Эксперт». В преддверии юбилея «Курьер печати» беседует с главным редактором журнала Ириной КИРИЧЕНКО.
РОЗНИЦА/ОПТ
Рейтинг
Рейтинг группы «Издания для знакомства»
Предлагаемый рейтинг группы «Издания для знакомства» основан на мониторинге продаж ассортимента ООО «Центры оптовых продаж» в марте 2006 года. Лидером группы за этот период стал еженедельный журнал «Знакомства по объявлениям». В марте 2006 года это издание приобрели 8,33% клиентов ООО «ЦОП».
«Наш журнал – это старый, хорошо известный и раскрученный бренд, который оказался впереди многих аналогичных изданий. Поэтому, я думаю, что новым изданиям будет нелегко пробиться в данную нишу», - так прокомментировала успех издания менеджер по рекламе журнала «Знакомства по интересам» Елена АНДРОНОВА.
Событие
Кто последний в президенты?
Итак, господа присяжные заседатели, лед тронулся! В конкретном случае он тронулся в отдельно взятой отраслевой организации – Союзе издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП). Еще полгода назад президент СИРПП Ольга Никулина объявила о своем намерении покинуть свой пост. В интервью «Курьеру печати» (№45/05) она, в частности, подтвердила свои намерения относительно грядущей отставки. Дело только за достойной сменой на посту…
Дайджест
Скандал в «ТВ Парке»
Настало время уделить особое внимание интересующей сегодня медиасообщество «теме ТВ Парка». То, что она действительно интересна, сомнений не вызывает. Бурные дискуссии на форумах сайтов Witrina.ru и АРПП, статьи в таких уважаемых изданиях, как «Коммерсантъ», и даже публикации экспертов – все свидетельствует о том, что данная тема взволновала очень многих.
ТЕХНОЛОГИИ
Опыт
УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ В ИНТЕРНЕТЕ
Евгений ЭТИН, руководитель департамента интернет-решений агентства Promo Interactive Подсчитав расходы на телевизионную рекламу, прикинув стоимость билбордов, вы решили попробовать силы в Интернете. Сайт в Сети у вас уже есть и, может быть, даже вполне привлекательный. Вы заказываете баннеры, выбираете место, где они будут видны, и запускаете рекламную кампанию в Интернете.
Иногда этого бывает достаточно, чтобы пожинать плоды успеха, особенно если вы опередили конкурентов в понимании того, что интернет-реклама может быть эффективной. Но всегда хочется чего-то большего, даже после достижения достаточно хороших результатов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.