Об итогах опроса относительно величины НДС для печатных СМИ

Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru в 2006 году. Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Всего уже было проведено боле двух десятков опросов, в которых приняло участие более 1000 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги последнего опроса, в котором респондентам было предложено ответить на вопрос: «Каким должен быть НДС на печатные СМИ в России?». Голоса по данному опросу разделились следующим образом:

64% проголосовавших выбрали ответ: 0%

17,3% проголосовавших выбрали ответ: Любым. Это не имеет значения для рынка СМИ

8% проголосовавших выбрали ответ: 10%

8% проголосовавших выбрали ответ: 5%

2,7% проголосовавших выбрали ответ: 18%

Результаты опроса показали, что подавляющее число респондентов (64%) сошлась во мнении, что печатные СМИ в России вообще не должны облагаться НДС, по примеру многих развитых рынков печатных СМИ Европы. 17,3% процентов опрошенных посчитали, что объемы НДС не имеют особого значения для рынка.

Пресс-служба АРПП / 5.05.06