Событие
«Система» намерена избавиться от своих медиаактивов
В конце апреля появились сообщения, что могут быть закрыты сразу несколько популярных изданий – «Литературная газета», «Россiя» и «Метро». Об этом написала газета «Бизнес», ссылаясь на источники, знакомые с планами АФК «Система», владеющей данными изданиями.
Рейтинг
РЕЙТИНГ ТОП-НОВОСТЕЙ О СОБЫТИЯХ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ
(совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru)
В период с 24 по 28 апреля 2006 года включительно наиболее популярными среди посетителей портала MediaGuide.ru стали: две публикации о новом журнале JOY; сообщение о запуске газеты «Аргументы и время»; новость о решении АФК «Система» избавиться от своих изданий.
ТЕМА
Консолидация на благо подписки
На прошедшем в апреле этого года в Египте семинаре АРПП большой блок обсуждений был посвящен анализу сегодняшнего состояния рынка распространения прессы в России. Если подвести краткое резюме прозвучавшим выступлениям, то наиболее положительная динамика в настоящий момент наблюдается только на рынке розницы – сегодня это довольно успешно функционирующая разветвленная структура. Что же касается оптового и подписного рынков, то в этих секторах положение менее радужное: низкая рентабельность отраслей заставляет их операторов либо переориентировать свой бизнес, либо вообще покидать рынок. Подписка же в последнее время стала неутихающей болью для представителей медиасообщества.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
Новые проекты
Новый игрок на поле спортивных изданий
В сентябре этого года на российском медиарынке появится новое спортивное издание – журнал Sportweek. Проект намерена выпускать компания Prime Media.
Интервью
«Все для женщины» - советы на все случаи жизни
Несколько лет назад концерн «Бауэр-Россия» (ИД «Логос-Медиа») вывел на отечественный рынок свой первый женский журнал «Час для Вас». И вот – очередное событие: в апреле этого года стартовал новый проект – журнал «Все для женщины». О новом издании «Курьеру печати» рассказывает его главный редактор Ирина БОБКОВА.
РОЗНИЦА/ОПТ
Актуально
В борьбе за политику «ТВ Парк» теряет тиражи
В течение почти всего прошлого месяца медиасообщество пристально следило за развитием конфликта между дистрибьюторами и «ТВ Парком». Забыв о первопричинах скандала, игроки рынка вновь перешли к взаимным обвинениям. «Курьер печати» пробует разобраться в ситуации, вокруг которой было поднято столько шума.
Ситуацию комментируют Георгий ГРИГОРЯН, член совета директоров МДП «Маарт» и Дмитрий БИРЮКОВ, генеральный директор ООО «ЦОП»
Интервью
НДС глазами распространителя
Пресловутый НДС уже около месяца находится в центре внимания медиасообщества и отраслевых СМИ. Ясно, что эта тема волнует как издателей, так и распространителей печатной продукции. В связи с этим «Курьер печати» обратился к заместителю директора по маркетингу петербуржской компании «Ника» Максиму КОРШУНОВУ с просьбой прокомментировать современную ситуацию с налогообложением в СМИ.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Интервью
Александр ОСЬКИН, председатель правления АРПП
Что решают кадры?
«Курьер печати» уже неоднократно обращался к проблеме кадров на медиарынке. На самом деле, человеческий фактор почти в любой отрасли играет решающую роль. Профессионалы рынка хорошо знают, в какой существенной степени личность того или иного человека на ключевом посту может повлиять на работу целой корпорации. С вопросами о «роли личности в истории» мы обратились к Александру ОСЬКИНУ, председателю правления АРПП и одному из опытнейших участников рынка распространения прессы.
Опыт
Мотивация с учетом духовности
Вадим МАЛЬЧИКОВ, бизнес-консультант и соучредитель Центральной тренинговой компании «Когда я, как консультант, сталкиваюсь с понятием «мотивации» у своих клиентов, то обычно речь идет в основном о системе оплаты труда. Я же в данной статье хотел бы рассказать о шкале мотивации и о применении этой шкалы в практической деятельности».
РЕКЛАМА
Актуально
Какие изменения грядут в новом законе «О рекламе»?
1 июля с.г. вступает в силу новый Закон «О рекламе». СМИ сейчас изучают этот документ, чтобы внести необходимые коррективы в свои отношения с рекламодателями и контролирующими органами. Им в помощь Школа медиабизнеса (Media Business School) организовала встречу со специалистами компании «Бейкер и Макензи». 27 апреля в московском отеле Holiday Inn Lesnaya представители коммерческих служб СМИ услышали обо всех правовых нюансах, связанных с новым законом.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.