Главный редактор нового еженедельника «Аргументы и время» Андрей Угланов (бывший заместитель главного редактора «АиФ» — ИФ) планирует, что в дальнейшем издание станет основой создания крупного медиа-холдинга.
«Еженедельник — это только первый шаг. Будет строиться большой издательский дом, в который может войти радиостанция, а возможно и телеканал», — сказал Угланов, передает «Интерфакс». При этом, по его словам, «от ряда СМИ уже были предложения войти в создаваемый издательский дом». На просьбу рассказать об учредителях новой медиа-компании он отметил, что в «СВР-групп» входят несколько компаний, которые занимаются различными направлениями в бизнесе и одним из этих направлений будет медиа-индустрия. Он также отметил, что учредители, прежде всего, ставят перед ним задачу создать качественное массовое издание. «Его рентабельность — второй этап, но он не заставит себя долго ждать», — сказал Угланов. Первый номер газеты «Аргументы и время» выйдет 11 мая тиражом 500 тысяч экземпляров, который, по его прогнозу, будет увеличиваться. Еще до выхода первого номера «Аргументов и времени» была создана дорогостоящая собственная сеть распространения. Для редакции приобретены помещения в одном из престижнейших районов Москвы, покупаются корпункты в крупнейших городах России. Эксперты по медиа-рынку сходятся в том, что «Аргументы и время» наверняка рассчитывают нарушить монополию «Аргументов и фактов» как пока единственного общенационального еженедельника, ориентированного на российские регионы. Источник: Rosbalt.ru
«Еженедельник — это только первый шаг. Будет строиться большой издательский дом, в который может войти радиостанция, а возможно и телеканал», — сказал Угланов, передает «Интерфакс». При этом, по его словам, «от ряда СМИ уже были предложения войти в создаваемый издательский дом». На просьбу рассказать об учредителях новой медиа-компании он отметил, что в «СВР-групп» входят несколько компаний, которые занимаются различными направлениями в бизнесе и одним из этих направлений будет медиа-индустрия. Он также отметил, что учредители, прежде всего, ставят перед ним задачу создать качественное массовое издание. «Его рентабельность — второй этап, но он не заставит себя долго ждать», — сказал Угланов. Первый номер газеты «Аргументы и время» выйдет 11 мая тиражом 500 тысяч экземпляров, который, по его прогнозу, будет увеличиваться. Еще до выхода первого номера «Аргументов и времени» была создана дорогостоящая собственная сеть распространения. Для редакции приобретены помещения в одном из престижнейших районов Москвы, покупаются корпункты в крупнейших городах России. Эксперты по медиа-рынку сходятся в том, что «Аргументы и время» наверняка рассчитывают нарушить монополию «Аргументов и фактов» как пока единственного общенационального еженедельника, ориентированного на российские регионы. Источник: Rosbalt.ru