Еженедельник «Аргументы и время» намерен стать медиа-холдингом

Главный редактор нового еженедельника «Аргументы и время» Андрей Угланов (бывший заместитель главного редактора «АиФ» — ИФ) планирует, что в дальнейшем издание станет основой создания крупного медиа-холдинга.

«Еженедельник — это только первый шаг. Будет строиться большой издательский дом, в который может войти радиостанция, а возможно и телеканал», — сказал Угланов, передает «Интерфакс».

При этом, по его словам, «от ряда СМИ уже были предложения войти в создаваемый издательский дом».

На просьбу рассказать об учредителях новой медиа-компании он отметил, что в «СВР-групп» входят несколько компаний, которые занимаются различными направлениями в бизнесе и одним из этих направлений будет медиа-индустрия.

Он также отметил, что учредители, прежде всего, ставят перед ним задачу создать качественное массовое издание. «Его рентабельность — второй этап, но он не заставит себя долго ждать», — сказал Угланов.

Первый номер газеты «Аргументы и время» выйдет 11 мая тиражом 500 тысяч экземпляров, который, по его прогнозу, будет увеличиваться.

Еще до выхода первого номера «Аргументов и времени» была создана дорогостоящая собственная сеть распространения. Для редакции приобретены помещения в одном из престижнейших районов Москвы, покупаются корпункты в крупнейших городах России.

Эксперты по медиа-рынку сходятся в том, что «Аргументы и время» наверняка рассчитывают нарушить монополию «Аргументов и фактов» как пока единственного общенационального еженедельника, ориентированного на российские регионы.

Источник: Rosbalt.ru