В Рунете появился новый вид рекламы

В начале мая на некоторых сайтах в российском Интернете появился новый вид рекламного носителя — «карман». На самом деле, этот формат является новым только для российского рекламного рынка. За рубежом он активно используется на сайтах различной тематики и называется peel down.

Он имитирует отогнутый уголок бумажного листа и интересен тем, что в свернутом виде не отвлекает пользователя от просмотра содержания сайта. Для того чтобы увидеть рекламный модуль полностью, нужно кликнуть, «развернуть» лист объявления. В отличии от зарубежных аналогов, российский «уголок» более чувствителен и реагирует на каждое движение мыши.

Новый формат окажется полезным владельцам тех сайтов, на которые уже сложно добавить баннерную рекламу из-за нехватки места на сайте. На сайте Promo Interactive сейчас можно посмотреть на пример использования модуля.

«Агентство Promo Interactive всегда старается предложить рынку принципиально новые и интересные форматы, — говорит генеральный директор компании Елена Молчанова. — Мы первые в России запустили такой формат баннеров, как фронтлайн. Теперь — „уголки“. На очереди еще несколько интересных проектов».

Источник: Вебпланета / 11.05.06