Медиахолдинг Arnold Prize выводит на российский рынок новый лицензионный продукт - британский журнал Loaded. И параллельно с ним еще одно люкс-издание.

Loaded — это культовый мужской журнал, один из самых знаменитых брендов IPC Media, британского издательского дома, выпускающего более 100 журналов, расходящихся общим тиражом более 350 миллионов экземпляров в год. IPC Media — часть транснациональной корпорации Time Warner, являющейся абсолютным лидером мирового медиа-рынка — только в США годовой доход Time Warner превышает $ 37 миллиардов (источник: Advertising Age, Fact Pack 2006).

Мужской журнал Loaded, издающийся с 1994 года, недавно обновился и омолодился, чтобы отразить изменившиеся потребности своей аудитории. В результате в британских киосках Loaded продается сейчас в два раза большим тиражом, чем другой популярный мужской журнал — Maxim (источник: NRS, Jun — Dec 2005). Ориентированный на мужчин в возрасте 16-30 лет, Loaded наглядно представляет все, что интересует молодого человека: стильная одежда, красивые девушки, веселые вечеринки, футбол, автомобили, компьютерные игры…

Как сообщается в пресс-релизе Arnold Prize, русскоязычная версия будет адаптирована к российской аудитории, но все наиболее сильные стороны британского издания — динамичная подача материала, агрессивный, ультрасовременный дизайн — останутся неизменными. Британский Loaded отличается максимальной интерактивностью, сильнейшей обратной связью с читательской аудиторией, достигаемой благодаря современным информационным технологиям. Для русскоязычной версии это тоже станет принципиальным моментом, отражающим, в том числе, общую агрессивность маркетинговой стратегии издания. Британский тираж журнала — 232000 экземпляров с аудиторией более 1,4 миллиона человек (источник: NRS, Jan — Dec 2005). Российские издатели предполагают в течение года достичь таких же показателей и в последующие годы их заметно превзойти.

Параллельно на российский рынок выводится люкс-издание о мужской моде Fashion Inc. Это новый суперамбициозный проект IPC Media объемом около 300 страниц, позиционируемый как «библия стиля для мыслящих мужчин».

Рекламная кампания стартует в июне. В Москве будет задействовано около 200 рекламных поверхностей. В СМИ рекламную кампанию поддержат популярные FM-радиостанции Jazz и Classic, а также телеканал Style, вещающий у всех абонентов спутникового телевидения, а также в сетях кабельного телевидения. Огромное внимание уделяется проведению прямого маркетинга — в первые три месяца после выхода журнала в 20 самых модных клубов Москвы и Санкт-Петербурга пройдет более 60 тематических вечеринок с участием ведущих российских молодежных музыкальных каналов (МузТВ, MTV, A-One, O2).

Источник: MediaAtlas.ru / 12.05.06