ТЕМА НОМЕРА Эротические издания: как это делают у нас
Распространение печатной продукции – дело хлопотное. В случае с некоторыми видами изданий это банальное утверждение более чем актуально. Речь идет об изданиях эротического характера. Волею судьбы и законов их выделили в особую группу то ли отверженных, то ли неприкасаемых, а потому издание и распространение такой прессы – весьма нетривиальное занятие.
«Курьер печати» провел сравнительный анализ российского и зарубежного рынка эротической прессы и обратился за комментариями к специалистам медиаотрасли.
ПОДПИСКА
Опыт
Андрей ШИШЛИН, генеральный директор ООО «Межрегиональное агентство подписки»
Подписка: состояние, проблемы, пути развития
«Сегодня обсуждается угроза конституционным правам россиян на свободное получение информации, вызванная изменением тарифов доставки со стороны Почты. В этой статье мы не будем касаться данной проблемы, ибо защита прав россиян находится в компетенции других органов. Видение рынка излагается здесь с учетом того, что, во-первых, рынок распространения печатных СМИ – существует, и, во-вторых, он представляет собой живой организм и реагирует не только на политические заявления, а объективно отражает экономические и социальные процессы в нашей стране».
ТЕХНОЛОГИИ
Маркетинг
Григорий ТРУСОВ, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»
Креативность в DM-кампании
«Однажды в офис компании Microsoft пришла посылка, адресованная Биллу Гейтсу. У металлического куба размером с тумбочку не было ни замка, ни ручек, ни каких-либо отверстий. Отчаявшись его вскрыть, охрана применила автоген. Внутри нашли конверт с письмом от представителей некой ИТ-компании, предлагавших главе Microsoft свою новую разработку в области информационных технологий. Спустя несколько месяцев СМИ возвестили о покупке Биллом Гейтсом никому до этого неизвестной ИT-компании. Сумма сделки составила несколько десятков миллионов долларов…»
РЕКЛАМА
Цифры
Рекламная Россия: пресса сдает позиции
4 мая с.г. совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) России обнародовал итоги объема рекламы в средствах ее распространения за первый квартал 2006 года. По данным АКАР, наибольший прирост показали рекламные расходы в Интернете.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
– Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru).
– Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
– Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.
- Рассказ о новом еженедельнике «Аргументы i время» .
– Интервью с Софьей ДУБИНСКОЙ, исполнительным директором Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС).
- Доклад Сергея ГАВРИЛОВА, генерального директора ООО АРПИ «СИБИРЬ» о стандартах оптовых продаж, принятых в компании.
– Рейтинг группы «Издания о косметике и парфюмерии» с комментариями лидера группы - журнала «Косметика и парфюмерия».
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.