Конкурс на лучшую подписную кампанию продолжается

Продолжается поступление заявок на участие в конкурсе среди печатных СМИ столицы на лучшую подписную кампанию. Конкурс проводится Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы и Ассоциацией распространителей печатной продукции и носит название: «Современные технологии в организации и проведении подписных кампаний на периодические издания. Новые разработки и инновационные решения»

Целью конкурса является поиск новых оригинальных решений в технологии организации и проведения подписных кампаний на периодические печатные издания, содействие профессиональному обмену опытом издателей и распространителей, а также повышение профессионального мастерства работников предприятий и организаций, распространяющих периодическую печать по подписке.

Конкурс будет проводиться в период с 20 мая -12 июня 2006 года и завершится 14 июня открытой презентацией инновационных проектов, которая состоится в рамках проведения III Московского фестиваля прессы. В ходе презентации участники конкурса смогут представить свои новые разработки и инновационные решения.

При этом технологии предприятий рынка распространения прессы по подписке с будут оцениваться с точки зрения полноты и доступности информации об их услугах для населения, обеспечения удобного и комфортного процесса оформления подписки.

Принять участие в конкурсе могут предприятия и организации, издательские дома и редакции средств массовой информации, занятые распространением ассортимента печатной продукции по подписке в г. Москве и регионах России.

Напоминаем, что для участия, претендентам необходимо до 20 мая представить конкурсной комиссии описание инновационного решения и процесса его внедрения (презентация, краткое описание технологической операции, комплекс мероприятий, необходимая информация, техническое обеспечение, сроки, условия разработки и внедрения решения).

Подробнее об условиях конкурса...

По всем вопросам обращайтесь по телефонам: (095) 290-7778, 290-7094.

Пресс-служба АРПП