Широкий охват как печатных, так и электронных СМИ, которые окажут информационную поддержку Национальной Премии в области медиабизнеса, предопределен самим статусом Премии. Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий в сфере медиабизнеса. Стремление к профессионализму, эффективности и прозрачности медийного бизнеса объединяет вокруг Премии большое количество информационных партнеров и спонсоров, руководителей и топ-менеджеров различных СМИ.
Генеральным информационным партнером VI Премии по праву стал ИД «Секрет фирмы». Миссия проекта «Секрет фирмы» близка идейным задачам Премии «Медиа-Менеджер»: повышение профессионального уровня менеджеров российских компаний, формирование в России новой деловой среды. По словам Александра Локтева, Генерального директора ИД «Секрет фирмы», «с каждым годом медиарынок становится более плотным. Выживают сильнейшие. Жесткая конкуренция стимулирует к постоянному обновлению банка бизнес-идей и технологий. Растет качество и эффективность «четвертой власти» в России. Диплом Премии – как факт профессионального признания или своеобразный «знак качества» в медиаиндустрии – дает возможность выявить наиболее ярких лидеров, обеспечивающих прогрессивное развитие отрасли. И мы традиционно, вот уже третий год, поддерживаем эту замечательную инициативу. Практически все ведущие компании отечественной медиаиндустрии выражают желание побороться за чайку - символ Премии, и мы хотим пожелать всем претендентам и лауреатам новых побед, больших творческих успехов и достижений». Справка С информацией о Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям: - Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий; - Электронные СМИ – ТВ, радио, new media; - Реклама – агентства, компании – рекламодатели; - PR – агентства, службы. Заявку можно заполнить на сайте в разделе «Условия участия»: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать до 31 мая 2006 на адрес: mm@medianews.ru или по факсу: (495) 500-00-26/7.Церемония награждения лауреатов Премии состоится 6 июля 2006 года. Источник: www.media-manager.ru / 17.05.06
Генеральным информационным партнером VI Премии по праву стал ИД «Секрет фирмы». Миссия проекта «Секрет фирмы» близка идейным задачам Премии «Медиа-Менеджер»: повышение профессионального уровня менеджеров российских компаний, формирование в России новой деловой среды. По словам Александра Локтева, Генерального директора ИД «Секрет фирмы», «с каждым годом медиарынок становится более плотным. Выживают сильнейшие. Жесткая конкуренция стимулирует к постоянному обновлению банка бизнес-идей и технологий. Растет качество и эффективность «четвертой власти» в России. Диплом Премии – как факт профессионального признания или своеобразный «знак качества» в медиаиндустрии – дает возможность выявить наиболее ярких лидеров, обеспечивающих прогрессивное развитие отрасли. И мы традиционно, вот уже третий год, поддерживаем эту замечательную инициативу. Практически все ведущие компании отечественной медиаиндустрии выражают желание побороться за чайку - символ Премии, и мы хотим пожелать всем претендентам и лауреатам новых побед, больших творческих успехов и достижений». Справка С информацией о Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям: - Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий; - Электронные СМИ – ТВ, радио, new media; - Реклама – агентства, компании – рекламодатели; - PR – агентства, службы. Заявку можно заполнить на сайте в разделе «Условия участия»: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать до 31 мая 2006 на адрес: mm@medianews.ru или по факсу: (495) 500-00-26/7.Церемония награждения лауреатов Премии состоится 6 июля 2006 года. Источник: www.media-manager.ru / 17.05.06