Среди региональных информационных партнеров VI Премии ИД «Провинция», журналы National business, «Эксперт-Урал», «Дело», информационный портал PR-life, газеты «Деловой Петербург», «Челябинский рабочий». Общее количество охватываемых городов — 43. Информационная поддержка как печатных, так и электронных СМИ из регионов содействует продвижению медиаиндустрии в федеральном масштабе, появлению на Олимпе медийного бизнеса новых лиц и компаний, достигших значительных результатов на территориальных рынках.
Справка
С информацией о Национальной Премии «Медиа-Менеджер России — 2006» можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям:
— Печатные СМИ — газеты, журналы, распространение изданий;
— Электронные СМИ — ТВ, радио, new media;
— Реклама — агентства, компании — рекламодатели;
— PR — агентства, службы.
Заявку можно заполнить на сайте в разделе «Условия участия»: http://media-manager.ru/conditions/form и выслать до 31 мая 2006 на адрес: mm@medianews. ru или по факсу: (495) 500-00-26/7.
Церемония награждения лауреатов Премии состоится 6 июля 2006 года.
Источник: www.media-manager.ru / 17.05.06