Об итогах опроса по политике ТВ-парка на рынке рапространения супермаркетов

Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru

Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Всего уже было проведено более двух десятков опросов, в которых приняло участие более 1000 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводимого по теме: «Как вы относитесь к политике ТВ-парка на рынке распространения прессы в супермаркетах?».

Голоса по данному вопросу разделились следующим образом:

56.3 % проголосовавших выбрали ответ: «ТВ-парк ведет себя нецивилизованно, получая преференции за счет других издателей»

19.3% проголосовавших выбрали ответ: «Издательское сообщество должно разобраться в этой проблеме и выработать единые для всех изданий правила распространения и платежей на рынке»

10.1% проголосовавших выбрали ответ: «На рынке ТВ-парк должен иметь те же условия, что и все остальные издания»

8.4% проголосовавших выбрали ответ: «Проблема присутствия ТВ-парка на рынке распространения прессы в сетях супермаркетов искусственно раздута и преувеличена»

5.9% проголосовавших выбрали ответ: «Как издание, пользующееся большим спросом, ТВ-парк вправе определять любую свою торговую политику»

Результаты опроса показали, что подавляющее число проголосовавших (85,7%) отрицательно относятся к политике, проводимой ТВ-парком, высказав мнение, что даже высокая популярность телегида не является обоснованной причиной для получения преференций за счет других участников издательского рынка. При этом опрос показал, что данная проблема, по мнению респондентов должна решаться в рамках издательского сообщества.

Источник: пресс-служба АРПП / 18.05.06