17 мая 2006 года журнал с мировым именем Time Out расширил свою географию и впервые вышел в городе Алматы.
«Time Out Алматы» стал 3-им проектом на территории бывшего постсоветского пространства, запущенным международным брендом Time Out International Ltd, а Алматы — 16-ым городом мира, где издается культовый путеводитель по свободному времени. Журнал Time Out Алматы будет выходить 1 раз в две недели, и хотя он будет почти в два раза тоньше (84 полосы), чем московский и питерский "коллеги", продолжит традицию интернационального бренда Time Out, сообщает ИД "Собака". Журнал будет освещать самые интересные события культурной и развлекательной жизни Алматы, бывшей столицы Казахстана, в которой проживают более 2 млн человек. Учредителем Time Out Алматы является компания Media Link. Напомним, что первый номер Time Out в России вышел в Санкт-Петербурге в марте 2004 года, а спустя полгода, в ноябре, появился журнал «Time Out Москва». Оба российских журнала издает ИД «Собака». Time Out является общепризнанным мировым лидером среди всей категории периодических изданий о развлечениях и свободном времени, и не только: объемные еженедельники Time Out определяют тенденции потребления, формируют моду и активно влияют на современное искусство, общественную и культурную жизнь. Time Out единственный журнал о развлечениях, выходящий в настоящее время в 15 крупнейших городах мира, включая все культурные столицы: в Лондоне, Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, Абу-Даби, Афинах, Пекине, на Кипре, в Дубае, Стамбуле, Мехико, Бомбее, Шанхае, Тель-Авиве и Чикаго. Еженедельная суммарная аудитория Time Out во всем мире составляет более 1 000 000 читателей. Справка: Компания Media Link создана в 2003 году как рекламное агентство. В настоящее время компания расширила сферу своей деятельности и является не только крупнейшим рекламным агентством, но и учредителем трех издательских домов на территории Казахстана: — ML Press (2003) — издатель и учредитель журнала «Cosmopolitan» в Казахстане, первой глянцевой газеты Beauty World и с сентября 2006 года журнала «Men? s Health» в Казахстане. Журналы «Cosmopolitan» и «Men? s Health» выпускаются по лицензии компании «Фэшн Пресс» (часть издательского холдинга «Independent Media»). — ML Publishing (2005) — учредитель и издатель журнала «Time Out Алматы». — K-Press (2006) — издатель и учредитель Top Gear в Казахстане (с сентября 2006 г.), журнал выпускается по лицензии BBC. Источник: MediaAtlas.ru / 19.05.06
«Time Out Алматы» стал 3-им проектом на территории бывшего постсоветского пространства, запущенным международным брендом Time Out International Ltd, а Алматы — 16-ым городом мира, где издается культовый путеводитель по свободному времени. Журнал Time Out Алматы будет выходить 1 раз в две недели, и хотя он будет почти в два раза тоньше (84 полосы), чем московский и питерский "коллеги", продолжит традицию интернационального бренда Time Out, сообщает ИД "Собака". Журнал будет освещать самые интересные события культурной и развлекательной жизни Алматы, бывшей столицы Казахстана, в которой проживают более 2 млн человек. Учредителем Time Out Алматы является компания Media Link. Напомним, что первый номер Time Out в России вышел в Санкт-Петербурге в марте 2004 года, а спустя полгода, в ноябре, появился журнал «Time Out Москва». Оба российских журнала издает ИД «Собака». Time Out является общепризнанным мировым лидером среди всей категории периодических изданий о развлечениях и свободном времени, и не только: объемные еженедельники Time Out определяют тенденции потребления, формируют моду и активно влияют на современное искусство, общественную и культурную жизнь. Time Out единственный журнал о развлечениях, выходящий в настоящее время в 15 крупнейших городах мира, включая все культурные столицы: в Лондоне, Нью-Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, Абу-Даби, Афинах, Пекине, на Кипре, в Дубае, Стамбуле, Мехико, Бомбее, Шанхае, Тель-Авиве и Чикаго. Еженедельная суммарная аудитория Time Out во всем мире составляет более 1 000 000 читателей. Справка: Компания Media Link создана в 2003 году как рекламное агентство. В настоящее время компания расширила сферу своей деятельности и является не только крупнейшим рекламным агентством, но и учредителем трех издательских домов на территории Казахстана: — ML Press (2003) — издатель и учредитель журнала «Cosmopolitan» в Казахстане, первой глянцевой газеты Beauty World и с сентября 2006 года журнала «Men? s Health» в Казахстане. Журналы «Cosmopolitan» и «Men? s Health» выпускаются по лицензии компании «Фэшн Пресс» (часть издательского холдинга «Independent Media»). — ML Publishing (2005) — учредитель и издатель журнала «Time Out Алматы». — K-Press (2006) — издатель и учредитель Top Gear в Казахстане (с сентября 2006 г.), журнал выпускается по лицензии BBC. Источник: MediaAtlas.ru / 19.05.06