Газета частных объявлений "Из рук в руки" и компания Rambler Media договорились о создании на базе действующего сайта издания нового информационного портала, сообщает газета "Ведомости".
На новом сайте, где будут размещены оба логотипа - и "Рамблера", и "Из рук в руки", частные и корпоративные клиенты "Из рук в руки" смогут публиковать свои объявления, которые будут также распространяться через серверы "Рамблера". Стороны не разглашают объем инвестиций в проект и планируемый объем выручки. Известно лишь то, что все вложения и доходы будут делиться пополам. Ожидается, что новый сайт заработает к началу сентября. По словам Леонида Макарона - гендиректора "Пронто Москва", издающей "Из рук в руки", в действующей версии сайта газету не устраивала низкая оперативность поиска, структура сайта. По словам руководителя пресс-службы Rambler Media Алексея Беляева, альянс позволит "Из рук в руки" получить доступ к аудитории "Рамблера", а интернет-компания выйдет на рынок classified. В газете "Из рук в руки" публикуется 75 миллионов частных объявлений в год, аудитория "Рамблера" составляет 20 миллионов человек. Эксперты положительно оценивают новый контракт. Как говорит директор по связям с общественностью холдинга "Проф-Медиа" Константин Воронцов, у "Рамблера" сильный поисковый ресурс и все возможности для контекстной рекламы, которая может использоваться и для объявлений "Из рук в руки". Кроме того, альянс газеты и интернет-ресурсва соответствует рыночному тренду - classified перемещаются на онлайновые носители. Газету "Из рук в руки" через ООО "Пронто Москва" издает голландская Trader Media East (ТМЕ). Совокупный тираж (вместе с изданием "Работа сегодня" – 51 миллион экземпляров. Выручка TME в 2005 году составила 197,9 миллионов долларов (69 процентов приходится на Россию), EBITDA – 67,9 миллионов долларов, чистая прибыль – 30,4 миллиона долларов. 100 процентов акций котируются на Лондонской фондовой бирже. В медиагруппу "Рамблер" входят ООО "Рамблер Интернет Холдинг" (одноименная поисковая система и интернет-газета Lenta.ru), "Rambler Телесеть" и провайдер мобильных услуг SMXCOM. По данным газеты "Ведомости", в 2005 году продажи "Рамблера" выросли на 71 процент до 21,45 миллиона долларов, убыток EBITDA сократился на 82 процента до 600 000 долларов, а чистый убыток – на 52 процента до 2,3 миллиона долларов. Источник: Lenta.ru / 23.05.06
На новом сайте, где будут размещены оба логотипа - и "Рамблера", и "Из рук в руки", частные и корпоративные клиенты "Из рук в руки" смогут публиковать свои объявления, которые будут также распространяться через серверы "Рамблера". Стороны не разглашают объем инвестиций в проект и планируемый объем выручки. Известно лишь то, что все вложения и доходы будут делиться пополам. Ожидается, что новый сайт заработает к началу сентября. По словам Леонида Макарона - гендиректора "Пронто Москва", издающей "Из рук в руки", в действующей версии сайта газету не устраивала низкая оперативность поиска, структура сайта. По словам руководителя пресс-службы Rambler Media Алексея Беляева, альянс позволит "Из рук в руки" получить доступ к аудитории "Рамблера", а интернет-компания выйдет на рынок classified. В газете "Из рук в руки" публикуется 75 миллионов частных объявлений в год, аудитория "Рамблера" составляет 20 миллионов человек. Эксперты положительно оценивают новый контракт. Как говорит директор по связям с общественностью холдинга "Проф-Медиа" Константин Воронцов, у "Рамблера" сильный поисковый ресурс и все возможности для контекстной рекламы, которая может использоваться и для объявлений "Из рук в руки". Кроме того, альянс газеты и интернет-ресурсва соответствует рыночному тренду - classified перемещаются на онлайновые носители. Газету "Из рук в руки" через ООО "Пронто Москва" издает голландская Trader Media East (ТМЕ). Совокупный тираж (вместе с изданием "Работа сегодня" – 51 миллион экземпляров. Выручка TME в 2005 году составила 197,9 миллионов долларов (69 процентов приходится на Россию), EBITDA – 67,9 миллионов долларов, чистая прибыль – 30,4 миллиона долларов. 100 процентов акций котируются на Лондонской фондовой бирже. В медиагруппу "Рамблер" входят ООО "Рамблер Интернет Холдинг" (одноименная поисковая система и интернет-газета Lenta.ru), "Rambler Телесеть" и провайдер мобильных услуг SMXCOM. По данным газеты "Ведомости", в 2005 году продажи "Рамблера" выросли на 71 процент до 21,45 миллиона долларов, убыток EBITDA сократился на 82 процента до 600 000 долларов, а чистый убыток – на 52 процента до 2,3 миллиона долларов. Источник: Lenta.ru / 23.05.06