По результатам первых измерений TNS Gallup, аудитория издания за период декабрь 2005-апрель 2006 составила 99 900 читателей в Москве, при этом помесячная динамика положительная. Как сообщает Hachette Filipacchi Shkulev (HFS), для удовлетворения растущего спроса, сдвоенный номер PSYCHOLOGIES за июль-август будет издан тиражом 200 000 экземпляров.
Напомним, что российская версия журнала запущена в декабре 2005 года. Первый номер журнала вышел тиражом 150 тысяч экземпляров и распространялся вместе с изданиями Счастливые Родители, ELLE и Marie Claire. А уже в 2006 году стал выходить как самостоятельное издание.
Справка:
Журнал PSYCHOLOGIES основан во Франции в 1970 году, в 1997 году его новым владельцем и руководителем стал Жан-Луи Серван-Шрайбер. На сегодняшний день французское издание PSYCHOLOGIES издается тиражом 300 000 экз. и занимает второе место по популярности после Marie Claire. По результатам исследования компании AEPM за 2005 год журнал показал самый большой прирост аудитории среди женских глянцевых изданий — 21,7%! В результате его охват превысил 2,5 млн. читателей.
Сегодня PSYCHOLOGIES уверенно занимает ведущие позиции на международном рынке женских глянцевых изданий. Журнал отличает молодая и успешная читательская аудитория: 72% — женщины, 56% — в возрасте от 29 до 49 лет, 49% — с высоким достатком, и 56% — с высшим образованием. Беспрецедентный успех PSYCHOLOGIES, до 2005 года остававшегося исключительно французским феноменом, повлек за собой неизбежную европейскую экспансию журнала. На сегодняшний день PSYCHOLOGIES успешно продается в Великобритании, Италии, Испании, Бельгии и России.
Источник: MediaAtlas.ru / 26.05.06