Самара стала четвертым по счету регионом присутствия журнала «Наши деньги», выпуск которого был начат весной 2004 года в Санкт-Петербурге.
Благодаря запуску региональной версии журнала «Наши деньги» в Самаре, совокупный тираж издания в мае превысил 50.000 экземпляров. Тираж пилотного выпуска в Самаре составил 12.000 экземпляров. Сегодня «Наши деньги» выходит в четырех городах России — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде (с октября 2005 года) и Самаре. Среди причин выбора Самары — результаты собственных маркетинговых исследований компании-издателя и планы территориального развития бизнеса крупнейших рекламодателей и партнеров журнала, сообщается в пресс-релизе издания. «Наши ожидания в отношении самарского рынка подтвердились, — говорит директор по маркетингу журнала "Наши деньги" Елена Зинина. — Во время проведения промо-акции, сопровождавшей выход пилотного выпуска в Самаре, мы получили сотни самых благожелательных отзывов от горожан. Оказалось, что многие из них, бывая в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде или в Екатеринбурге, уже успели познакомиться с "Нашими деньгами", и ждали нашего появления в Самаре». Промо-кампанию журнала в Самаре выполнило РА «Green Street». Марина Вехтинская, руководитель отдела по работе с клиентами РА «Green Street» отмечает: «Аудитория восприняла новый журнал с большим интересом. Как показали результаты анкетирования, полученные нашей кампанией по итогам промо-акции, большинство горожан не имеют достаточно знаний о современных финансовых услугах и испытывают потребность в качественном источнике информации, который поможет им грамотно распоряжаться личными финансами. Мы опросили 1600 жителей Самары и результаты таковы: 46% горожан слышали о росте фондового рынка и о возможности на нем заработать, но в то же время только 36% респондентов представляют, как это можно сделать, а 46% опрошенных считают, что не знают, как правильно взять кредит на жилье, автомобиль и застраховаться от рисков. Поэтому мы считаем, что журнал будет очень востребован среди жителей города». Самарская редакция напрямую подчиняется центральному, петербургскому офису, так же как и другие региональные редакции. При этом, как отмечает главный редактор журнала «Наши деньги» Борис Федоров, концепция издания предполагает адаптацию материалов центрального выпуска к реалиям локальных рынков и активное наполнение региональных версий «Наших денег» местным контентом. «Компания-издатель обладает сегодня пакетом управленческих и маркетинговых ноу-хау, которые позволяют ей реализовывать основную миссию — быть лидером в предоставлении информации, помогающей широкому кругу жителей крупных городов России принимать верные и рациональные решения, связанные с управлением личными финансами, — отмечает директор по маркетингу журнала "Наши деньги" Елена Зинина. — Мы достаточно высоко оцениваем потенциал рынка печатных СМИ Самары и считаем, что, привнеся на этот рынок новые практики, будем способствовать его дальнейшему росту и развитию». Справка: Журнал «Наши деньги» рассматривает и предлагает рациональные решения проблем, круг которых очерчивается вопросами: Как сохранить и приумножить? Как и где занять? Как грамотно управлять? Как разумно потратить? Как заработать? и обращен к среднему жителю крупного российского города. Темы журнала варьируются от наиболее актуальных способов инвестирования личных сбережений (паевые фонды, недвижимость, банковские услуги и др.) до советов, полезных при осуществлении наиболее важных покупок, потребительского кредитования, страхования, налогов, пенсионного обеспечения и т. д. Первый номер журнала вышел в марте 2004 года в Санкт-Петербурге тиражом 10.000 экземпляров. В настоящее время тираж в Санкт-Петербурге составляет в среднем 20.000. В октябре 2005 года региональные версии «Наших денег» были запущены в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В настоящее время тираж журнала в Екатеринбурге составляет 12000 экземпляров, в Нижнем Новгороде — 9000 экземпляров, в Самаре - 12000 экз. Совокупный тираж журнала «Наши деньги» в мае 2006 г. -50 тысяч экземпляров.Источник: MediaAtlas.ru / 26.05.06
Благодаря запуску региональной версии журнала «Наши деньги» в Самаре, совокупный тираж издания в мае превысил 50.000 экземпляров. Тираж пилотного выпуска в Самаре составил 12.000 экземпляров. Сегодня «Наши деньги» выходит в четырех городах России — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде (с октября 2005 года) и Самаре. Среди причин выбора Самары — результаты собственных маркетинговых исследований компании-издателя и планы территориального развития бизнеса крупнейших рекламодателей и партнеров журнала, сообщается в пресс-релизе издания. «Наши ожидания в отношении самарского рынка подтвердились, — говорит директор по маркетингу журнала "Наши деньги" Елена Зинина. — Во время проведения промо-акции, сопровождавшей выход пилотного выпуска в Самаре, мы получили сотни самых благожелательных отзывов от горожан. Оказалось, что многие из них, бывая в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде или в Екатеринбурге, уже успели познакомиться с "Нашими деньгами", и ждали нашего появления в Самаре». Промо-кампанию журнала в Самаре выполнило РА «Green Street». Марина Вехтинская, руководитель отдела по работе с клиентами РА «Green Street» отмечает: «Аудитория восприняла новый журнал с большим интересом. Как показали результаты анкетирования, полученные нашей кампанией по итогам промо-акции, большинство горожан не имеют достаточно знаний о современных финансовых услугах и испытывают потребность в качественном источнике информации, который поможет им грамотно распоряжаться личными финансами. Мы опросили 1600 жителей Самары и результаты таковы: 46% горожан слышали о росте фондового рынка и о возможности на нем заработать, но в то же время только 36% респондентов представляют, как это можно сделать, а 46% опрошенных считают, что не знают, как правильно взять кредит на жилье, автомобиль и застраховаться от рисков. Поэтому мы считаем, что журнал будет очень востребован среди жителей города». Самарская редакция напрямую подчиняется центральному, петербургскому офису, так же как и другие региональные редакции. При этом, как отмечает главный редактор журнала «Наши деньги» Борис Федоров, концепция издания предполагает адаптацию материалов центрального выпуска к реалиям локальных рынков и активное наполнение региональных версий «Наших денег» местным контентом. «Компания-издатель обладает сегодня пакетом управленческих и маркетинговых ноу-хау, которые позволяют ей реализовывать основную миссию — быть лидером в предоставлении информации, помогающей широкому кругу жителей крупных городов России принимать верные и рациональные решения, связанные с управлением личными финансами, — отмечает директор по маркетингу журнала "Наши деньги" Елена Зинина. — Мы достаточно высоко оцениваем потенциал рынка печатных СМИ Самары и считаем, что, привнеся на этот рынок новые практики, будем способствовать его дальнейшему росту и развитию». Справка: Журнал «Наши деньги» рассматривает и предлагает рациональные решения проблем, круг которых очерчивается вопросами: Как сохранить и приумножить? Как и где занять? Как грамотно управлять? Как разумно потратить? Как заработать? и обращен к среднему жителю крупного российского города. Темы журнала варьируются от наиболее актуальных способов инвестирования личных сбережений (паевые фонды, недвижимость, банковские услуги и др.) до советов, полезных при осуществлении наиболее важных покупок, потребительского кредитования, страхования, налогов, пенсионного обеспечения и т. д. Первый номер журнала вышел в марте 2004 года в Санкт-Петербурге тиражом 10.000 экземпляров. В настоящее время тираж в Санкт-Петербурге составляет в среднем 20.000. В октябре 2005 года региональные версии «Наших денег» были запущены в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В настоящее время тираж журнала в Екатеринбурге составляет 12000 экземпляров, в Нижнем Новгороде — 9000 экземпляров, в Самаре - 12000 экз. Совокупный тираж журнала «Наши деньги» в мае 2006 г. -50 тысяч экземпляров.Источник: MediaAtlas.ru / 26.05.06