ТЕМА
Новые горизонты - IPO
Словарь современного делового человека постоянно пополняется новыми понятиями. Одно из последних приобретений – сочетание из трех букв IPO (Initial Public Offering – первичное публичное размещение акций). IPO считается одним из наиболее эффективных способов привлечения иностранных инвестиций и предоставляет предприятиям возможность попасть на мировой фондовый рынок с последующим финансированием в форме дополнительных эмиссий акций – то есть является как раз тем, что так необходимо сегодня многострадальному медиарынку.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
Интервью
Алексей ВОЛИН, Президент ИД Родионова:
«Нас интересует все стоящее, что можно купить за разумные деньги» ИД Родионова по праву может считаться одним из самых динамично развивающихся и активно приобретающих новые проекты холдингов. О результатах продвижения уже купленных изданий и перспективе покупки новых «Курьеру печати» рассказал глава издательского дома Алексей ВОЛИН.
Опыт
Футбольные страсти (вне чемпионатов)
Близость мирового первенства по футболу подогрела и интерес к спортивной прессе, а также события внутри этого сегмента. Очередной новостью из этой области рынок порадовал журнал «Мировой футбол», который принял решение поменять название на «Весь футбол».
С вопросами о причинах этого решения, а также о работе издания корреспондент «Курьера печати» обратился к генеральному директору ООО «Издательский дом Спорт-Медиа» Людмиле КОСИНОВОЙ.
РОЗНИЦА/ОПТ
Актуально
Распространитель должен стать полномочным представителем издателя в супермаркетах Проблема взаимоотношений издателей, распространителей и сетей магазинов самообслуживания давно и прочно вышла за рамки легких разногласий участников одного бизнес-процесса. Недавней крупной батальной сценой стала борьба «ТВ Парка» за свои права. Перевес в этом побоище пока на стороне супермаркетов, однако, если в рядах издателей и дистрибьюторов появится своя Жанна д'Арк, под знаменами которой наконец-то произойдет объединение давних конкурентов, то еще неизвестно, чья возьмет. Комментариями по поводу сложившейся ситуации с «Курьером печати» делятся ведущие игроки медиарынка:
Вячеслав КЕРОВ, корпоративный директор по распространению ИГ «HFS&ИнтерМедиаГрупп»;
Андрей ГАВРИЛОВ, заместитель генерального директора по распространению ИД «Ровесник»;
Наталья ГЛУЩЕНКО, директор по распространению ИД «Аксель Шпрингер Россия»;
Любовь БАБИЧЕВА, директор по распространению ИД «Индепендент Медиа. Sanoma Magazines» и другие.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
– Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru).
- Рассказ о новом глянцевом еженедельнике для женщин.
– Мнение Георгия ГРИГОРЯНА, сопредседателя Координационного совета организаций, распространяющих печатную продукцию в сетях магазинов самообслуживания, о работе издателей и распространителей с супермаркетами.
- Официальный комментарий Андрея ШИШЛИНА, генерального директора ООО «МАП» по поводу факта выхода ФГУП «Почта России» из состава акционеров этой компании.
- Мнение Петра ГОДЛЕВСКОГО, генерального директора газеты «Известия» о роли подписки в нашей стране.
- Рейтинги печатной и книжной продукции.
– Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
– Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.