Анонс журнала «Курьер печати» №20/2006

Вышел в свет журнал «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №20/май 2006. ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

ТЕМА

Новые горизонты - IPO

Словарь современного делового человека постоянно пополняется новыми понятиями. Одно из последних приобретений – сочетание из трех букв IPO (Initial Public Offering – первичное публичное размещение акций). IPO считается одним из наиболее эффективных способов привлечения иностранных инвестиций и предоставляет предприятиям возможность попасть на мировой фондовый рынок с последующим финансированием в форме дополнительных эмиссий акций – то есть является как раз тем, что так необходимо сегодня многострадальному медиарынку.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО

Интервью

Алексей ВОЛИН, Президент ИД Родионова:

«Нас интересует все стоящее, что можно купить за разумные деньги» ИД Родионова по праву может считаться одним из самых динамично развивающихся и активно приобретающих новые проекты холдингов. О результатах продвижения уже купленных изданий и перспективе покупки новых «Курьеру печати» рассказал глава издательского дома Алексей ВОЛИН.

Опыт

Футбольные страсти (вне чемпионатов)

Близость мирового первенства по футболу подогрела и интерес к спортивной прессе, а также события внутри этого сегмента. Очередной новостью из этой области рынок порадовал журнал «Мировой футбол», который принял решение поменять название на «Весь футбол».

С вопросами о причинах этого решения, а также о работе издания корреспондент «Курьера печати» обратился к генеральному директору ООО «Издательский дом Спорт-Медиа» Людмиле КОСИНОВОЙ.

РОЗНИЦА/ОПТ

Актуально

Распространитель должен стать полномочным представителем издателя в супермаркетах Проблема взаимоотношений издателей, распространителей и сетей магазинов самообслуживания давно и прочно вышла за рамки легких разногласий участников одного бизнес-процесса. Недавней крупной батальной сценой стала борьба «ТВ Парка» за свои права. Перевес в этом побоище пока на стороне супермаркетов, однако, если в рядах издателей и дистрибьюторов появится своя Жанна д'Арк, под знаменами которой наконец-то произойдет объединение давних конкурентов, то еще неизвестно, чья возьмет. Комментариями по поводу сложившейся ситуации с «Курьером печати» делятся ведущие игроки медиарынка:

Вячеслав КЕРОВ, корпоративный директор по распространению ИГ «HFS&ИнтерМедиаГрупп»;

Андрей ГАВРИЛОВ, заместитель генерального директора по распространению ИД «Ровесник»;

Наталья ГЛУЩЕНКО, директор по распространению ИД «Аксель Шпрингер Россия»;

Любовь БАБИЧЕВА, директор по распространению ИД «Индепендент Медиа. Sanoma Magazines» и другие.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

– Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru).

- Рассказ о новом глянцевом еженедельнике для женщин.

– Мнение Георгия ГРИГОРЯНА, сопредседателя Координационного совета организаций, распространяющих печатную продукцию в сетях магазинов самообслуживания, о работе издателей и распространителей с супермаркетами.

- Официальный комментарий Андрея ШИШЛИНА, генерального директора ООО «МАП» по поводу факта выхода ФГУП «Почта России» из состава акционеров этой компании.

- Мнение Петра ГОДЛЕВСКОГО, генерального директора газеты «Известия» о роли подписки в нашей стране.

- Рейтинги печатной и книжной продукции.

– Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.

– Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.

Справка:

Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.

Периодичность – еженедельная.

Формат – А4.

Объем – до 120 полос.

Тираж – 2 500 экз.