News Corp. собирается издавать "The Times", одну из старейших британских газет, в Нью-Йорке. Таким образом Руперт Мердок надеется расширить аудиторию издания за счет зажиточных американцев, предпочитающих серьезные газеты.
Газета, которая сохранит свой небольшой, “таблоидный” формат, будет печататься в типографии "New York Post", принадлежащей News Corp. В продажу в штате Нью-Йорк и двух соседних штатах американская версия британского издания поступит в начале июля. По словам главного редактора газеты Роберта Томсона, целевая аудитория — богатые ньюйоркцы и “гости столицы”, которым пока доступна только интернет-версия газеты. “Мы преследуем сразу две цели, — утверждает Томсон. — Мы считаем, что могли бы получить прибыль за счет роста объема рекламы и тиража”. Он добавил, что новый проект нужен для того, чтобы усилить позиции на рынке, где ее интернет-страницу уже постоянно посещают 3 млн читателей. По словам Томсона, решение об издании газеты в типографии "New York Post" было принято после того, как в компании рассчитали, что доставка нескольких сотен копий газеты из Англии обходится гораздо дороже. Руководитель News Corp. Руперт Мердок согласился с мнением лондонских менеджеров газеты и одобрил план по ее изданию в Нью-Йорке. На первом этапе проекта планируется печатать 10 000 экземпляров в день и продавать их по $1, но Томсон надеется, что после оценки спроса цена газеты, которая будет распространяться и по подписке, скорее всего увеличится. Times выходит на конкурентный рынок. Газете придется соревноваться за аудиторию с такими монстрами, как "The Wall Street Journal" и "New York Times" и даже с принадлежащей той же компании "New York Post". "Post" привлекательна прежде всего такими материалами, как колонки о светской жизни, но один из ее недостатков — отсутствие международных новостей. По замыслам издателей американская версия газеты, в которую не будут нанимать местных журналистов и где будут публиковаться британские материалы, станет удачным дополнением к "New York Post". Часть рекламы News Corp. собирается получать от продавцов предметов роскоши, агентств по недвижимости и автодилеров. News Corp. признается, что ее американские планы “не слишком амбициозны”, и не сообщает, когда газета может стать прибыльной, хотя это не первый международный проект "The Times". Она уже издается в Испании, Франции, Бельгии и Турции. “Этот проект скорее рассчитан в основном на усиление имиджа лондонской "The Times", — считает Джон Мортон, президент консалтинговой фирмы Morton Research. По мнению Пола Суилленнберга, эксперта лондонской OC&C Strategy Consultants, с точки зрения рекламодателя у газеты замечательная целевая аудитория. Как и большинство других газет, "The Times" страдает от падения тиражей. Томсону, пришедшему в газету из "FT", удалось увеличить продажи за счет перевода ее на “таблоидный” формат, но с момента его прихода тираж упал с 704 000 до 672 000. Источник: Ведомости / 30.05.06
Газета, которая сохранит свой небольшой, “таблоидный” формат, будет печататься в типографии "New York Post", принадлежащей News Corp. В продажу в штате Нью-Йорк и двух соседних штатах американская версия британского издания поступит в начале июля. По словам главного редактора газеты Роберта Томсона, целевая аудитория — богатые ньюйоркцы и “гости столицы”, которым пока доступна только интернет-версия газеты. “Мы преследуем сразу две цели, — утверждает Томсон. — Мы считаем, что могли бы получить прибыль за счет роста объема рекламы и тиража”. Он добавил, что новый проект нужен для того, чтобы усилить позиции на рынке, где ее интернет-страницу уже постоянно посещают 3 млн читателей. По словам Томсона, решение об издании газеты в типографии "New York Post" было принято после того, как в компании рассчитали, что доставка нескольких сотен копий газеты из Англии обходится гораздо дороже. Руководитель News Corp. Руперт Мердок согласился с мнением лондонских менеджеров газеты и одобрил план по ее изданию в Нью-Йорке. На первом этапе проекта планируется печатать 10 000 экземпляров в день и продавать их по $1, но Томсон надеется, что после оценки спроса цена газеты, которая будет распространяться и по подписке, скорее всего увеличится. Times выходит на конкурентный рынок. Газете придется соревноваться за аудиторию с такими монстрами, как "The Wall Street Journal" и "New York Times" и даже с принадлежащей той же компании "New York Post". "Post" привлекательна прежде всего такими материалами, как колонки о светской жизни, но один из ее недостатков — отсутствие международных новостей. По замыслам издателей американская версия газеты, в которую не будут нанимать местных журналистов и где будут публиковаться британские материалы, станет удачным дополнением к "New York Post". Часть рекламы News Corp. собирается получать от продавцов предметов роскоши, агентств по недвижимости и автодилеров. News Corp. признается, что ее американские планы “не слишком амбициозны”, и не сообщает, когда газета может стать прибыльной, хотя это не первый международный проект "The Times". Она уже издается в Испании, Франции, Бельгии и Турции. “Этот проект скорее рассчитан в основном на усиление имиджа лондонской "The Times", — считает Джон Мортон, президент консалтинговой фирмы Morton Research. По мнению Пола Суилленнберга, эксперта лондонской OC&C Strategy Consultants, с точки зрения рекламодателя у газеты замечательная целевая аудитория. Как и большинство других газет, "The Times" страдает от падения тиражей. Томсону, пришедшему в газету из "FT", удалось увеличить продажи за счет перевода ее на “таблоидный” формат, но с момента его прихода тираж упал с 704 000 до 672 000. Источник: Ведомости / 30.05.06