Газета «Wall Street Journal» о газетных маркетинговых проектах в России

Газета «Wall Street Journal» считает важным этапом в развитии российских печатных медиа запуск газетой «Комсомольская правда» книжного маркетингового проекта в Челябинске

Новая программа осуществляется при участии – газеты «La Repubblica» (Италия) и информационного агентства «Вся Россия» (Москва).

Авторитетное экономическое издание обращает внимание на тот факт, что в настоящее время маркетинговые проекты – продвижение интеллектуальных продуктов под брендом газеты – стали своеобразным ответом печатных СМИ на усиливающуюся конкуренцию со стороны электронных медиа. Именно благодаря новым маркетинговым технологиям, которые сегодня с успехом применяет челябинская «Комсомолка», многие европейские печатные издания не только нарастили тиражи, но и увеличили доходы на 20-30 процентов. «Секрет успеха», подобных проектов кроется в схеме, предложенной газетой «La Repubblica»: издание смогло предложить распространителям выгодные условия сотрудничества и заручиться их полной поддержкой. В настоящее время только на итальянском рынке печатными СМИ – столичными и региональными – ежегодно реализуется до 80 млн экземпляров книг.

«Wall Street Journal» цитирует слова руководителя крупной медиа консалтинговой компании OC&C Strategy Consultants (Великобритания) г-на П. Звилленберга, обратившего внимание на тот риск, которому могут подвергнуть себя газеты в ближайшие пять лет, в случае отсутствия в их «маркетинговом портфеле» оригинальных акций, подобных итальянской.

Инициатором и консультантом подобных маркетинговых проектов в области газетного бизнеса, адаптированных для России, выступает информационное агентство «Вся Россия». Используя свой десятилетний опыт реализации различных медиа-программ для российских СМИ, агентство, разрабатывает оптимальную модель для каждого издания. Неизменными остаются цели: увеличение тиража газеты, получение дополнительной прибыли, привлечение внимания широкой аудитории и формирование положительного имиджа СМИ.

Источник: Информационное агентство «Вся Россия» / 31.05.06