MAXIM обогнал "глянцевых" конкурентов

По итогам последней волны медиа-измерений TNS Gallup, аудитория одного номера журнала MAXIM достигла 755 100 человек в России и 380 600 человек в Москве.

Таким образом, журнал MAXIM, в 2005 г. вышедший в рейтингах TNS Gallup на первое место, продолжает лидировать как на российском, так и на московском рынке мужских глянцевых изданий. Как отмечает HFS, издающий MAXIM в России, за последний год аудитория журнала увеличилась на 25%. При этом динамика развития MAXIM существенно превышает не только аналогичные показатели конкурентов, но и темпы роста самого рынка.

Второе место занимает Men’s Health, аудитория которого составляет 731 тыс. человек. Согласно данным прошлой волны — 782 тысячи — число читателей журнала уменьшилось на 6%.

На третьем месте по аудитории одного номера находится Playboy: 569 тысяч человек и рост по сравнению с предыдущей волной — минус 4 процента. Далее следуют XXL — 435 тысяч (рост 2%) и FHM — 217 тысяч (минус 5%).

Источник: MediaAtlas.ru / 01.06.06