Рынок российских печатных СМИ привлекателен для российских и иностранных инвесторов, заявил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский.
"Крупные издательские дома подходят к тому, чтобы преодолеть капитализацию в $1 миллиард. Они выходят на рынок IPO, достигают на нем успехов. Те примеры, которые происходили с выходом на рынок IPO, демонстрируют, что российский медийный рынок является привлекательным не только для отечественного капитала, но и для зарубежного", - сказал он в четверг на пресс-конференции в РИА Новости. Сеславинский представил собравшимся доклад "Российский рынок периодической печати, 2006 год. Состояние, тенденции и перспективы развития". По его словам, Роспечать второй год подряд выпускает такой доклад при содействии крупнейших издательских домов и консалтинговых компаний. "Те цифры и те тенденции, которые представлены в этом докладе, демонстрируют, насколько велик рынок печатных изданий РФ и как он динамично развивается", - сказал руководитель Роспечати. По его словам, количество зарегистрированных печатных СМИ в этом году приблизилось к 53 тысячам, из которых 26,5 тысячи приходятся на газеты и 18,5 тысячи - на журналы. Сеславинский также отметил активный рост рекламного рынка в этой сфере. "В 2005 году мы зарегистрировали очередные рекордные цифры, которые формируют экономическую основу для развития российских печатных средств массовой информации. Доходы от рекламы составили $1 миллиард 390 миллионов, доходы от розничной реализации тиражей - $1 миллиард 200 миллионов и доходы от подписки - $570 миллионов", - сказал он. "Думаю, это достаточно мощные показатели, которые демонстрируют, что газеты и журналы представляют из себя серьезную медиа-индустрию. Она является очень привлекательной для инвесторов", - добавил Сеславинский. Источник: www.rian.ru / 01.06.06
"Крупные издательские дома подходят к тому, чтобы преодолеть капитализацию в $1 миллиард. Они выходят на рынок IPO, достигают на нем успехов. Те примеры, которые происходили с выходом на рынок IPO, демонстрируют, что российский медийный рынок является привлекательным не только для отечественного капитала, но и для зарубежного", - сказал он в четверг на пресс-конференции в РИА Новости. Сеславинский представил собравшимся доклад "Российский рынок периодической печати, 2006 год. Состояние, тенденции и перспективы развития". По его словам, Роспечать второй год подряд выпускает такой доклад при содействии крупнейших издательских домов и консалтинговых компаний. "Те цифры и те тенденции, которые представлены в этом докладе, демонстрируют, насколько велик рынок печатных изданий РФ и как он динамично развивается", - сказал руководитель Роспечати. По его словам, количество зарегистрированных печатных СМИ в этом году приблизилось к 53 тысячам, из которых 26,5 тысячи приходятся на газеты и 18,5 тысячи - на журналы. Сеславинский также отметил активный рост рекламного рынка в этой сфере. "В 2005 году мы зарегистрировали очередные рекордные цифры, которые формируют экономическую основу для развития российских печатных средств массовой информации. Доходы от рекламы составили $1 миллиард 390 миллионов, доходы от розничной реализации тиражей - $1 миллиард 200 миллионов и доходы от подписки - $570 миллионов", - сказал он. "Думаю, это достаточно мощные показатели, которые демонстрируют, что газеты и журналы представляют из себя серьезную медиа-индустрию. Она является очень привлекательной для инвесторов", - добавил Сеславинский. Источник: www.rian.ru / 01.06.06