ТЕМА
ЧТО ЖЕ РУССКОМУ ХОРОШО?
Сегодня по просторам России распространяется несметное множество лицензионных изданий. В принципе, уже давно не новость, что для многих издателей проще и приятнее не мучиться с разработкой концепции и выводом на рынок «родного» СМИ, а заняться изданием по лицензии западного продукта. Но насколько этот путь легче и какие «камни преткновения» на нем встречаются?
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
Интервью
Олег ЖЕЛТОВ, генеральный директор газеты «Аргументы i время»:
«Иски нас не пугают»
11 мая с. г. в свет вышел новый еженедельник – «Аргументы i время». Как уже неоднократно писал «Курьер печати», в редакции издания не скрывают, что создали его по образу и подобию «Аргументов и Фактов». Так, в одном из своих интервью СМИ заместитель главного редактора «АiВ» Александр Данилкин указал, что еженедельник делают по принципам Владислава Старкова, возглавлявшего «АиФ» с 1980 по 2002 год. Издателем «Аргументов i времени» является «СВР Медиа» – дочерняя компания «СВР Групп». В этом номере «Курьера печати» о новом проекте рассказывает его генеральный директор Олег ЖЕЛТОВ.
РЕКЛАМА
Законодательство
ЧЕГО ЖДАТЬ ПЕЧАТНЫМ СМИ ОТ НОВОГО ЗАКОНА «О РЕКЛАМЕ»?
С 29 по 30 мая в Москве проходила конференция «Российская рекламная индустрия – 2006. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России», организованная Российской ассоциацией «Рекламная федерация регионов». Главной темой прошедшего мероприятия стало обсуждение принятого недавно нового Закона «О рекламе», который вступит в силу с 1 июля 2006 года и который так или иначе затронул все компании и СМИ, занимающиеся подачей, сбором и распространением рекламных материалов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
– Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru).
- Информация о московских планах петербургской газеты «Мой район».
– Рассказ о 59-м Всемирном газетном конгрессе и 13-м Международном форуме главных редакторов, которые впервые принимает Москва.
– Интервью с президентом Всеукраинской ассоциации издателей и распространителей прессы Артуром РУДЗИЦКИМ.
- Рейтинги продаж печатной продукции.
– Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
– Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.