Интерес к газетам в России достаточно высок, считает генеральный директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев.
По данным этого крупнейшего агентства, занимающегося исследованием российского рынка СМИ, ежедневные газеты в России читают около 20% населения, З0% россиян покупают еженедельники. До 90% всего городского населения регулярно читают газеты. Всего в России зарегистрировано 59 тысяч изданий. При этом доля интернет-изданий на российском рынке невысока, отметил Тагиев. Причиной этому является низкий доступ населения к всемирной сети, подчеркнул он. Доступ к интернету, по данным TNS Gallup AdFact, имеют от 15 до 20 млн россиян. По этой же причине, указал Тагиев, доля рекламы в интернете составляет не более 1%, в то время как на телевидении она составляет 46% и 17% – в печатных изданиях. Источник: rwr.ru, 07.06.2006
По данным этого крупнейшего агентства, занимающегося исследованием российского рынка СМИ, ежедневные газеты в России читают около 20% населения, З0% россиян покупают еженедельники. До 90% всего городского населения регулярно читают газеты. Всего в России зарегистрировано 59 тысяч изданий. При этом доля интернет-изданий на российском рынке невысока, отметил Тагиев. Причиной этому является низкий доступ населения к всемирной сети, подчеркнул он. Доступ к интернету, по данным TNS Gallup AdFact, имеют от 15 до 20 млн россиян. По этой же причине, указал Тагиев, доля рекламы в интернете составляет не более 1%, в то время как на телевидении она составляет 46% и 17% – в печатных изданиях. Источник: rwr.ru, 07.06.2006