Советский спорт» и «Советский спорт. Футбол» вошли в состав Издательского дома «Комсомольская правда»
В результате слияния «Советский спорт» не изменит своего фирменного стиля, сохранит формат и общение с читателями, рекламодателями и партнерами в прежнем виде. С 15 июня 2006 года Служба рекламы ИД «Комсомольская правда» выходит на рынок с новым предложением для рекламодателей - пакетное размещение рекламы в «Комсомольской правде», «Телепрограмме», «Советском спорте» и «Экспресс газете». Аудитория изданий - почти 12 млн. читателей! По расчетам специалистов, к третьему размещению рекламы пакет становится бесспорным лидером на газетном рынке по накопленной аудитории. Источник: mediaguide.ru, 07.06.2006
В результате слияния «Советский спорт» не изменит своего фирменного стиля, сохранит формат и общение с читателями, рекламодателями и партнерами в прежнем виде. С 15 июня 2006 года Служба рекламы ИД «Комсомольская правда» выходит на рынок с новым предложением для рекламодателей - пакетное размещение рекламы в «Комсомольской правде», «Телепрограмме», «Советском спорте» и «Экспресс газете». Аудитория изданий - почти 12 млн. читателей! По расчетам специалистов, к третьему размещению рекламы пакет становится бесспорным лидером на газетном рынке по накопленной аудитории. Источник: mediaguide.ru, 07.06.2006