В мае ООО «Теленеделя» (ИД «Популярная пресса») купило ЗАО «Времена года», издающее одноименный журнал в Омске, а также ЗАО «Газета «Городской дилижанс», издание которого выходит в Челябинске.
По словам Президента ИД «Популярная пресса» Вадима Горяинова: «Приобретение действующих на рынке игроков позволяет нам серьезно ускорить процесс запуска проекта. Если мы будем покупать местные издания, мы те же 30 городов сможем запустить в течение не пяти, а двух лет». Кроме того, Вадим Горяинов добавил, что таким образом «Теленеделя» сможет быстрее выйти на окупаемость, поскольку приобретается не только сам продукт, но и команда. По словам Председателя Совета Директоров ИД «Популярная пресса» Бориса Ложкина, «Теленеделя» готова и в других городах приобретать продукты «по адекватным ценам». Борис Ложкин рассказал, что уже купленные издания будут постепенно переводиться к стандартам сегодняшней «Теленедели» с учетом специфики каждого города, каждого отдельного издания и предпочтений аудитории этого издания. По его словам, омские «Времена года» уже вышли в другом формате и с новым дизайном, но с двумя логотипами. «Брендозамещение мы будем делать не сразу, потому что люди привыкли к «Временам года», - отметил Борис Ложкин. По его словам, тираж обновленных «Времен года» сразу вырос на 15-20%. Челябинская газета «Городской дилижанс» пока выходит в старом формате. «В нашем формате мы сможем печатать только с осени, когда будет запущена новая типография», - объяснил Вадим Горяинов. «Теленеделя» – проект Издательского дома «Популярная пресса», которым совместно владеет группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и компания «Инвест-медиа». ИД «Популярная Пресса» - российский издательский дом, выпускающий журналы «Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Сериал», «Футбол», «Великие клубы», «Теленеделя». Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» - международная, мультимедийная компания, лидер украинского рынка прессы. В состав группы компаний входит 77 медиа-проектов из сегмента прессы, радио и new-media. Источник: mediaguide.ru, 08.06.2006
По словам Президента ИД «Популярная пресса» Вадима Горяинова: «Приобретение действующих на рынке игроков позволяет нам серьезно ускорить процесс запуска проекта. Если мы будем покупать местные издания, мы те же 30 городов сможем запустить в течение не пяти, а двух лет». Кроме того, Вадим Горяинов добавил, что таким образом «Теленеделя» сможет быстрее выйти на окупаемость, поскольку приобретается не только сам продукт, но и команда. По словам Председателя Совета Директоров ИД «Популярная пресса» Бориса Ложкина, «Теленеделя» готова и в других городах приобретать продукты «по адекватным ценам». Борис Ложкин рассказал, что уже купленные издания будут постепенно переводиться к стандартам сегодняшней «Теленедели» с учетом специфики каждого города, каждого отдельного издания и предпочтений аудитории этого издания. По его словам, омские «Времена года» уже вышли в другом формате и с новым дизайном, но с двумя логотипами. «Брендозамещение мы будем делать не сразу, потому что люди привыкли к «Временам года», - отметил Борис Ложкин. По его словам, тираж обновленных «Времен года» сразу вырос на 15-20%. Челябинская газета «Городской дилижанс» пока выходит в старом формате. «В нашем формате мы сможем печатать только с осени, когда будет запущена новая типография», - объяснил Вадим Горяинов. «Теленеделя» – проект Издательского дома «Популярная пресса», которым совместно владеет группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и компания «Инвест-медиа». ИД «Популярная Пресса» - российский издательский дом, выпускающий журналы «Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Сериал», «Футбол», «Великие клубы», «Теленеделя». Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» - международная, мультимедийная компания, лидер украинского рынка прессы. В состав группы компаний входит 77 медиа-проектов из сегмента прессы, радио и new-media. Источник: mediaguide.ru, 08.06.2006