Холдинг «Проф-медиа» увеличивает инвестиции в строительство сети кинотеатров «Синема-парк».
С учетом ранее потраченных денег вложения холдинга «Проф-медиа», принадлежащего Владимиру Потанину, в киносеть достигнут почти $220 млн, пишет газета «Бизнес». «Синема-парк» был запущен «Проф-медиа» в 2002 году. Тогда же холдинг анонсировал план развития компании, в рамках которого до 2007 года должно быть построено 12 мультиплексов на 102 экрана в крупнейших российских городах (пока открыто четыре). Инвестиции в проект должны были составить $128 млн. Акционеры «Синема-парка» решили не ограничиваться этой суммой. Компания готовит второй этап строительства сети, на который будет потрачено $90 млн. За эти деньги «Синема-парк» планирует построить еще 10 кинотеатров на 87 экранов в регионах. Уже определены семь городов: Краснодар, Уфа, Пермь, Волгоград, Омск, Нижний Новгород и Воронеж, также рассматриваются еще четыре: Белгород, Самара, Саратов и Магнитогорск. После окончания строительства «Синема-парк» рассчитывает занять 20% российского рынка кинопоказа, который может составить к тому времени $ 600 млн. «Увеличение рынка кинопоказа будут обеспечивать в основном регионы,- говорит PR-директор «Проф-медиа» Константин Воронцов. Если планы «Синема-парка» воплотятся в жизнь, их доля рынка будет солидной». Эксперты объясняют региональную киноманию насыщением столичного и петербургского рынков. Московский рынок насыщен современными кинотеатрами, а рентабельность бизнеса в Москве падает. Источник: mediaatlas.ru, 16.06.2006
С учетом ранее потраченных денег вложения холдинга «Проф-медиа», принадлежащего Владимиру Потанину, в киносеть достигнут почти $220 млн, пишет газета «Бизнес». «Синема-парк» был запущен «Проф-медиа» в 2002 году. Тогда же холдинг анонсировал план развития компании, в рамках которого до 2007 года должно быть построено 12 мультиплексов на 102 экрана в крупнейших российских городах (пока открыто четыре). Инвестиции в проект должны были составить $128 млн. Акционеры «Синема-парка» решили не ограничиваться этой суммой. Компания готовит второй этап строительства сети, на который будет потрачено $90 млн. За эти деньги «Синема-парк» планирует построить еще 10 кинотеатров на 87 экранов в регионах. Уже определены семь городов: Краснодар, Уфа, Пермь, Волгоград, Омск, Нижний Новгород и Воронеж, также рассматриваются еще четыре: Белгород, Самара, Саратов и Магнитогорск. После окончания строительства «Синема-парк» рассчитывает занять 20% российского рынка кинопоказа, который может составить к тому времени $ 600 млн. «Увеличение рынка кинопоказа будут обеспечивать в основном регионы,- говорит PR-директор «Проф-медиа» Константин Воронцов. Если планы «Синема-парка» воплотятся в жизнь, их доля рынка будет солидной». Эксперты объясняют региональную киноманию насыщением столичного и петербургского рынков. Московский рынок насыщен современными кинотеатрами, а рентабельность бизнеса в Москве падает. Источник: mediaatlas.ru, 16.06.2006