ТЕМА
ИННОВАЦИИ ГАЗЕТНОГО БИЗНЕСА
В век активного развития технологий издатели традиционных бумажных газет вынуждены демонстрировать недюжинные интеллектуально-креативные усилия, чтобы достойно отвечать на брошенный прогрессом вызов. Судя по тому, что печатные издания продолжают не только удерживать, но зачастую и укреплять свои позиции, у них это получается отлично. «Курьер печати» предлагает вниманию своих читателей новые подходы в организации газетного бизнеса, озвученные в ходе 59-ого Всемирного газетного конгресса WAN в Москве.
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
У КОГО ПОДПИСКА ЛУЧШЕ?
По словам организаторов конкурса «Современные технологии в организации и проведении подписных кампаний на периодические издания», приуроченного к Московскому фестивалю прессы на Поклонной горе, на предложение принять участие в конкурсе многие редакции отвечали: «Да нам и рассказать-то особо нечего….» Оказалось, однако, что рассказать есть что – круглый стол по итогам конкурса собрал внушительное количество как московских, так и региональных участников. А финалисты и лауреаты конкурса поделились своим опытом с не менее, как выяснилось впоследствии, опытными коллегами по бизнесу.
МУЛЬТИМЕДИЯ – В ПЕЧАТЬ!
Идея конвергенции – объединения бумажной газеты с онлайном, аудио и видео – не нова, однако сегодня из модной «фишки» она превращается в жизненную необходимость. В пору информационных технологий и развития широкополосных каналов связи редакторы журналов и газет встают перед проблемой – как именно внедрять интерактив в редакционные процессы?
«Курьер печати» представляет озвученный на 13-ом Международном форуме редакторов (WEF) в Москве опыт нескольких европейских газет, который может оказаться полезным в деле реформирования российских СМИ.
РЕКЛАМА
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Новый закон о рекламе, который вступит в силу уже 1 июля этого года, вызывает массу вопросов у специалистов рекламного рынка. Не секрет, что для многих издателей печатных СМИ реклама является не просто важным, а основным источником доходов, поэтому все, что связано с изменениями в этой области, вызывает у них неподдельный интерес.
Комментариями относительно развития рекламного рынка после вступления в силу нового закона с «Курьером печати» поделились участники медиарынка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.
ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
– Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке (совместный проект журнала «Курьер печати» и портала MediaGuide.ru).
– Репортаж с состоявшемся в Москве 12 июня с.г. IV Московском фестивале прессы.
– Обзор российского рынка периодической печати, основанные на докладе ФАПМК.
– Дальнейшее развития ситуации вокруг журнала «ТВ Парк» и комментарий Екатерины ЧЕРЕШКИНОЙ, исполнительного директора НП «Союз издателей».
- Доклад Вадима МАЛЬЧИКОВА, учредителя Центральном тренинговой компании, о грамотном использовании рекламного бюджета.
– Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
– Актуальные вакансии в сфере распространения печатной продукции.
- Рейтинги печатной и книжной продукции
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
Источник: "Курьер Печати", 19.06.2006